Т-34-85 с необитаемой башней звучит как фантастика, но он был создан в 1950-х годах, правда история такой вот Т-34 уходит корнями еще 1940-е года в частности в послевоенную Чехословакию где Skoda прямо-таки грезила создать собственную зенитную машину, но пока чехи проектировали под них базу советское влияние усиливалась и в итоге было принято решение создать зенитные танки на базе т-34-85, предполагалось что новая машина обеспечит бронетанковые соединения Т-34 защитой от атак с воздуха, а также в случае чего сможет отработать по наземным целям и пехоте.
Изначально планировалось построить лишь один прототип, но в итоге были созданы три прототипа бронированной машины, от первой требовалось выдерживать попадания из пулеметов, а от второй попадание легкой артиллерии или танков, наконец третий вариант предполагалось сделать командирским для координации огня других зениток.
Уже в июле 1953 года проходили полигонные испытания прототипов, ходовая часть показала себя с хорошей стороны, а вот с вооружением возникли проблемы.
Гидравлическая система оказалась слишком слабой и не могла менять положение орудия, если машина наклонялась более чем на 16 градусов, а экипаж в башне едва помещался.
Сама башня была огромной проблемой в прямом смысле этого слова, размеры превращали танк в прекрасную мишень и открытая рубка делала уязвимой для артиллерийского и минометного огня. В итоге после испытания шли долгие споры принимать машину или модифицировать, но в конечном счете от проекта решили отказаться и создать прототип Т-34 с необитаемой башней.
Спустя два года в 1955 м году работы над зенитным танком возобновились, планировали ставить сначала 57-миллиметровуй пушку R10, а позже и и модифицированную версию R12.
Машина получила название LP-157, экипаж состоял из трех человек и располагался в корпусе танка, но был прототип с двумя зенитными пушками, этот проект получил название LP-257.
Координировать их действия должна была другая машина также на базе Т-34 под названием LV-157.
Вооружение которой состояло из четырёх пулеметов ДШК, но главной фишкой машины был дальномер показания которого шли в прибор управления артиллерийским зенитным огнем, но в итоге разработка зенитных танков настолько затянулась, что на вооружение уже приняли другую знаменитую зенитку M53/59 Praga, поэтому перспективные чешские разработки на базе т-34-85 так и остались не реализованы.