Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.
В недавней статье я писал о том,что решил построить два электрических питбайка: один с мотор-колесом,а другой классический с мотором в раме.
Более подробно что для этого нужно и как выбирать в первой статье.
В этой статье речь пойдёт о версии электрического питбайка с мотор-колесом. По поводу мотор-колеса очень много разговоров на тему большой неподрессоренной массы...но собрав питбайк с мотор-колесом для передвижения по городу - никакого дискомфорта лично я не заметил.
Начинать нужно с шасси - для этого выбрал BSE MX 125. Снова снимаю новый мотор для продажи, а взамен надо сварить корпус для АКБ и контроллера.
По традиции люблю хорошие вещи, поэтому буду ставить соответствующие комплектующие:
1) Аккумулятор (АКБ) - у меня 42ач х 72в = 3024квч
Полная зарядка за 3 часа (зарядный ток 20А) / до 70% за час.
2) Контроллер (мозги) - выбрал уже проверенный и самый оптимальный - KELLY KLS7212S
3) Мотор-колесо безредукторное, т.е. с прямым приводом (бесщёточное- бесколлекторное) - QS motor 7kw в пике (номинал 3kw)
Поправочка! Существуют разные типы мотор-колёс: тяговые / средние /скоростные. Это уже внутренние тонкости, такие как толщина обмоток, ширина магнитов и т.п. Здесь мы использовали СРЕДНЕЕ.
Кстати говоря весит такое мотор-колесо 20кг!!! Однако общий вес байка остался +-80кг как и бензиновый байк: мотор минус, а мотор-колесо плюс.
АКБ собираю всё из тех же ячеек Farasis, только теперь использую меньше пакетов.
Первая загвоздка - ширина мотор-колеса составляет 200мм - это значит что в штатный маятник питбайка оно не влезет - там 180мм. Варить и переваривать - это было давно и уже не интересно - надо бы сделать новый маятник специально под этот проект:)
Проектируем....и вуаля! Special for me/
Далее решил вывести все тормоза на руль,а также добавить полный комплект светотехники, чтобы можно было гонять по городу по делам.
Сколько "жрёт и сколько прёт"? Для замера дальности хода я снова гонял по городу, а это постоянные светофоры и динамические разгоны, в этом режиме байк на одном заряде проехал 69км пробега за 2 часа. (тестил я два дня в виду нехватки времени в первый). Максимальная скорость составила 80км/ч. И весь кайф именно в динамических разгонах. Едет очень плавно, без рывков. Не знаю сколько секунд до этих 80кмч - наверное как 140сс мотор. Тяга ровная на всём диапазоне разгона.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Мотор-колесо по дороге при емкости в 42ач проехало больше чем классика-мотор в центре рамы - там было 55км при 48ач.
Себестоимость: шасси от пита + улучшенные перья вилки SYD + улучшенный DNM аморт + резина MICHELIN + маятник CNC + АКБ с работой + контроллер KELLY KLS + корпус + мотор-колесо QS + мелочёвка (кнопки и т.п.) + много времени на сборку - 200 000руб.
Резюме: для асфальта и городской езды просто "бомба", цепь шумит, а мотор-колесо вообще полностью бесшумное. Гонять на таком по городу в жаркое время просто сказка. Никакого дискомфорта от
"неподрессоренной массы" я не заметил, думаю это будет напрягать на бездорожье. А цена....как обычно...космос. Для меня тут суть не в цене....а в создании и воплощении своих задумок.
А вот и наш друг и известный в России стантрайдер Григорий Талдыкин тестит этот байк, но уже с тяговым мотор-колесом!!!
Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!
Оцените,пожалуйста, наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями и подобными проектами в комментариях!
Следите за нами в соцсетях: monkey.link/pitbikeclub https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub
#питбайк #электрический мотоцикл #электротранспорт #pitbikeclub