Найти в Дзене
Медиа не в себя

Продать как пить дать

Название книги совершенно не передаёт ее сути. Книга описывает придуманный авторами метод тестирования и создания новых продуктов под названием RDE - Rule Developing Experimentation. Под продуктом тут понимается не ИТ-продукт, а все что угодно от продуктов питания до журналов.

Если разобраться, то методика основывается на двух компонентах - оцифровке традиционного продукта, например авторы дают примеры как оцифровывалт вкусы кофе и видов соусов, и автоматическом тестировании различных сочетаний (вкусов, рекламных сообщений, дизайна).

В целом, как видно, ничего нового в методике нет - горсть традиционных маркетинговых исследований с налетом автоматизации, щепотка фокус-групп. К сожалению, методика не пережила проверку временем - инструмент не конвертировался в онлайн-инструмент для современного интернета.

Хотя разумное зерно в методике конечно есть - кажется, что она позволяла за меньшие деньги получить оценку для большего числа комбинаций продуктов, вкусов, рекламных сообщений и тп, чтобы выбрать наиболее эффективный. При этом инструмент автоматически обеспечивал выделение сегментов клиентов в зависимости от их предпочтений.

Интерес с точки зрения истории представляет глава про применение методики в Китае и рассуждения о растущей мощи предпринимателей из Китая, собственно все что описано уже сбылось.

Еда
6,93 млн интересуются