Если бы вдруг кому-нибудь понадобилось описать итальянское постельное белье Mirabello одним словом, то слово это было бы – дизайн!
Ни один другой бренд не уделяет столько внимания проработке рисунка, ни у кого нет такого многообразия, и никто так не зациклен только на цветах. Флористические мотивы, насыщенные цвета – то, на чем концентрируется итальянский бренд.
А все другие дизайны, на которые Mirabello иногда вдруг отвлекается, просто теряются на этом празднике жизни. И в тканях Mirabello себя не ограничивает: сатин и перкаль – те холсты, на которых бренд создает свои жизнеутверждающие рисунки.
Не удивительно, что Mirabello так выделяется на фоне других, не таких ярких, брендов. Но продолжим игру в слова.
Trussardi – изящество. Сам бренд называет стиль своей коллекции интеллектуальным. Ну, если читать, что интеллект – это сдержанность, монохромность, отсутствие ярких кричащих цветов, изящество, то, пожалуй, название вполне допустимо.
Однако, даже в самых скромных своих моделях производитель не упускает возможности заявить о себе: логотип Trussardi и год основания компании напоминает, с чем вы имеете дело. И, как водится у итальянских брендов, черная подарочная коробка с золотым тиснением подскажет вам, что это продукция класса Luxury.
Dea – двойственность. Постельное белье из хлопка-сатина с запредельными ценами. Стиль семейного предприятия Деа Мантелласси претендует на элегантность и утонченность.
Постельное белье, конечно, красиво, но коллекция бренда малочисленна, и если только возможно составить объективную характеристику на основании всего двух комплектов, то постельное белье Dea – это две крайности: эксперименты с монохромными комплектами, обильно украшенными кружевом, или комплекты буквально усыпанные нежными цветами. И в последнем случае в сдержанности Dea не упрекнешь.
Cottimaryanne – претенциозность. Флорентийский бренд Cottimaryanne ориентирован на бутики. Комплекты бренда – это в чистом виде бутик-стиль. Он не требует особых затрат на разработку дизайна.
Производитель выбрал наиболее простой путь: дорогая качественная ткань из хлопка-сатина, только однотонные пастельные оттенки, а эксклюзивность и бутиковость оправдывается отделкой кружевом.
Roberto Cavalli – индивидуальность. "Это - я, я, я! Вы меня узнали?!" - кричит своими дизайнами Roberto Cavalli. Не узнать его не возможно, а чтобы это было точно и наверняка, в свои наиболее сдержанные дизайны бренд обязательно вплетает логотип, размещая его на самом видном месте.
Но не будем упрекать Roberto Cavalli в нарциссизме – его яркое и самобытное постельное белье так разнообразит наш застиранный быт. Спасибо Roberto Cavalli за это!
Помогите нашему каналу развиваться: ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ И ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК. Спасибо!