Верни машине экономичность и динамику !Как сделать самому промывку инжектора(форсунок) и зачем это нужно?
16 апреля 202016 апр 2020
745
3 мин
Оглавление
- Каждый владелец поддержанного автомобиля или мотоцикла замечал, что со временем начинают плавать холостые обороты, мотор стал не таким резвым, увеличился расход топлива. Причин может быть несколько, но одна из них, что форсунки просто со временем загрязнились.
- Можно просто залить в бак присадку и надеется, что все прочистится, но эффект далеко не гарантируется. Сразу хочется сказать, что мифы, что вся грязь уйдет в из бака в форсунки, это мифы. Чуть позже объясню почему. Более действенный, но и дорогой способ поехать в сервис и отдать форсунки на ультрозвуковую чистку. Но и этот вариант подходит не для всех. Или жаба зеленая душит, или форсунка керамическая. (Керамические форсунки нельзя мыть в ультрозвуковой ванне).
- Для профилактики советуется чистить инжектор примерно раз в 30 тысяч, но если вы этого никогда не делали, и заметили более большой расход топлива или худшую динамику, то сделать промывку однозначно стоит. Обладая минимальным набором инструментов и познаниями в технике можно помыть форсунки самому. Итак, что нам понадобиться:
Можно просто залить в бак присадку и надеется, что все прочистится, но эффект далеко не гарантируется. Сразу хочется сказать, что мифы, что вся грязь уйдет в из бака в форсунки, это мифы. Чуть позже объясню почему. Более действенный, но и дорогой способ поехать в сервис и отдать форсунки на ультрозвуковую чистку. Но и этот вариант подходит не для всех. Или жаба зеленая душит, или форсунка керамическая. (Керамические форсунки нельзя мыть в ультрозвуковой ванне).
Для профилактики советуется чистить инжектор примерно раз в 30 тысяч, но если вы этого никогда не делали, и заметили более большой расход топлива или худшую динамику, то сделать промывку однозначно стоит.
1)Топливный шланг на 6 мм
7) бутылка от коко- колы 2л( не обязательно имеенно ее, но она отлично держит давление)
Собираем наш стенд. . В донышке бутылки и в крышке сверлим отверстия и вставляем ниппеля. Из ниппеля который идет из крышки выкручиваем золотник( в эту сторону будет литься жидкость). Дальше надеваем на ниппель шланг 10мм . Далее вставляем переходник и подключаем шланг на 6мм. После топливный фильтр. Нужен он для того, чтоб если вы не всю смогли стружку вымыть из бутылки то он ее задержит. После фильтра шланг на 6мм, он уже будет подключаться к инжектору. На разных машинах может быть другой диаметр на топливной рампе, но как правило 6мм. Если нет возможности добраться до нее, то можно запитаться раньше, например до или после топливного фильтра. Если есть обратка в бак, то обязательно ее пережимаем, или глушим полностью, иначе вся промывка уйдет назад в бак. Страшного ничего не будет, винс отлично смешивается с бензином, но качество промывки теряется(важна концентрация ) . К примеру когда в первый раз у меня так ушла промывка в бак там было 8 литров бензина, выкатав эти 8 литров залил полный бак и немного прохватил по трассе. Эффект конечно был, но если делать все правильно то будет лучше, поэтому обратку обязательно глушим.
Ссылка на статью о свечах. Подписывайтесь!
2