Если Вы предлагаете пока неизвестный для клиента и дорогостоящий продукт, будьте добры дать профессиональную и глубокую консультацию. Чем сложнее и дороже товар, тем дольше присматриваются к нему покупатели.
Некоторыми словами в своем диалоге лучше не злоупотреблять. К таким словам можно отнести: купить, сделка, потратить, оплатить, заплатить. Когда клиент слышит такие фразы, он чувствует, что с него просто хотят поиметь деньги, но понимания, что он получает взамен у него нет. Гораздо лучше человек реагирует на фразы: приобрести, заказать, предложить, рекомендовать, получить, ознакомиться.
Никогда не пытайтесь спорить с покупателем! Не нужно ничего доказывать и оправдываться, даже когда перед Вами вечно всем недовольный человек. Стараемся не говорить: Вы не правы, Вы не понимаете, Вы неправильно поняли и тд. Покупатель должен осознать, что Вы профессионал и разбираетесь в своей продукции, не планируете что-то от него скрывать, а даже наоборот хотите посвятить его в каждую мелочь.
Слушайте покупателя. Хорошие продажники с легкостью вручат девушке юбку вместо брюк. Но это довольно тонкая грань между «То, что нужно! Беру!» и «Перестаньте навязывать мне все подряд!»
Научитесь объяснять сложные вещи простым языком. Это признак профессионализма. Как только Вы скажете: «Если честно я не в курсе как это работает…» или «я точно не знаю, как это устроено…» Вы сразу же убьете выручку и продажи в целом. Продавая фен с функцией ионизации волос, потрудитесь объяснить клиенту насколько это круто и почему.
Более 5 лет мы занимаемся digital маркетингом и сталкиваемся с этими проблемами практически постоянно. У нас есть статья о том, как правильно извиняться перед клиентом? Лучше знать заранее, чтобы избежать недовольства и негативных отзывов. Всегда правильно расставляйте акцент на своей целевой аудитории, разговаривая с клиентом Вы должны понимать чего он хочет еще до того, как он сам об этом скажет (если вообще захочет говорить).
Удачи, друзья! Хороших Вам продаж, а мы Вам в этом поможем!