Я работаю водителем самосвала, управляю большой четырёхосной машиной. В основном перевожу песок из песчаного карьера. В этой статье я хочу описать как в моём регионе проходят рейды весового контроля.
Обычное спокойное утро, нечего не предвещало беды. Приезжаем в карьер за песком, и узнаем что сегодня в карьере нам будут грузить по 13 тонн, вместо 37-39 как обычно.
Оказывается что поступило распоряжение от начальника карьера грузить без перегруза. Начальнику карьера ещё вчера доложили что сегодня будет весовой рейд.
Делать нечего, босс говорит отвезти эти 13 тонн и ехать в другой карьер. Грузимся и на всех парах летим в наш коттеджный посёлок для дальнейшей выгрузки песка.
На нашем пути стоит пост ДПС, на котором позже и развернётся весовой контроль. Подъезжаем к посту и нас тормозят блюстители закона, прячем в документы несколько купюр и передаём документы.
Сотрудник грозно сообщает, что через часа два приедет проверка из Москвы, а точнее весовой контроль в сопровождении ФСБ и судебных приставов. Так же говорит что бы я по рации всех предупредил, что бы из нашей фирмы сегодня нечего не возили.
Выгружаем наш драгоценный груз в виде 13 тонн песка, и смело едим на базу. По пути смотрим как весовой контроль уже разворачивался, видимо приехал раньше времени.
На следующий день работа встала на круги своя, в карьере грузили полный кузов, сотрудники не задавали лишних вопросов. Вот только в память о рейде лежали большие кучи песка,щебня и шлака на обочине. Которые местные жители с удовольствием растаскивали прицепами по своим деревням.
Если вам понравилась статья, то скорее всего вам будут интересны другие мои статьи:
Почему я отказался работать водителем самосвала зимой за 90 тысяч рублей в месяц?
Почему водителям самосвалов платят большую зарплату ?
Почему водителей самосвалов считают грязнулями ?