Не хочу есть, не хочу пить или еще один фильм в мою коллекцию жести. А на что готов ты чтобы выжить?
Настал век высоких технологий и эра компьютерной графики, но вместе с эти пришел век застоя в киноматографии. Казалось столько возможностей главное это идеи, а возможностей предостаточно, но нет, нет и еще раз нет. Кинокомпании гонятся за попытками набить свои карманы зелеными бумажками, начинают переснимать старые хиты или обсасывать тему выпуская кучу приквелов, сиквелов, триквелов, спин офов (тьфю блин язык сломаешь, а еще трудней разобраться что к чему) яркий пример тому сага "Звездные воины" - это тот случай когда отделеные фильмы (Звездные войны истории смотрятся интересней и ново остальных эпизодов). И вроде все просто и решение есть, снимать кино по популярным произведения будь то фантастика, фентези, детектив книг океан, а хороших историй в нем море, но это не выгодно....
Все жанры деградируют и перестали приносить что то новое и свежее. Вот ты Мой Друг остановись и подумай (а лучше напиши в комментариях) какой фильм будь то боевик, триллер, комедия, фентези вышедший за последнее время поразил тебя, оставил после себя послевкусие? Есть такие фильмы, Хорошо - тогда я не прав...
Я не люблю Netflix, я не советую смотреть данную платформу остальным. Почему? Ну хотя бы по этому: Netflix уже в каждом своем проекте продвигает в массы: что однополая любовь это хорошо, в сериале должны быть афроамериканцы (сериал "Троя" смотрели? во там Зевс и Ахилес были неграми, вот настоящая история), должна быть сильная и независимая женщина (конечно же не традиционной ориентации). Хотите пример: новый проект этой толерантной компании "Лига Октября" (какое название то стремное и как я это пытался смотреть), ой я отвлекся, значит сюжет избит семья отец,мать и дети близнецы (девочка и мальчик) являются охотниками на нечисть (где то во сне перевернулся Дин Винчестер). Ну вот отец-белый, мать-черная темная нетафроамериканка, дети в мать, а главное сын пи***** (хороший парень для Европейского союза) и это показали в первой серии, после которой я больше не смотрел данный сериал, и кстати после 1 сезона этот шедевр закрыли!! Надо же почему?!
Потому что хватит нам Нормальным людям втирать всякую ДИЧЬ!!
Что то боюсь я за продолжение "Викингов" под крылом Netflix , как бы конунгом Норвегии не стал очередной шахтер из средней Африки.
Есть конечно и годные продукты, но они выпущены до взятия компании данного вектора развития.
Хочу высказать свое мнение о продукте Netflix выпущенном в 2019 году под название "Платформа"
"Смотреть только на голодный желудок, поесть потом захочется"
Аннотация: парень по имениГорен соглашается на участие в некоем эксперименте и вскоре приходит в себя в почти пустой комнате уровня 48, где имеются большие прямоугольные отверстия в полу и потолке. На каждом уровне находятся двое человек, а сколько всего уровней — неизвестно. Этажи связывает общий колодец, по которому раз в день опускается платформа с едой, и чем ниже находятся люди, тем меньше у них шансов поесть. Каждый месяц происходит рокировка, и обитатели верхних уровней могут оказаться в самом низу, и наоборот. Поскольку разрешалось взять с собой один предмет, Горен выбрал томик «Дон Кихота», а его сосед прихватил большой самозатачивающийся нож.
Фильм скажу тяжеловат содержащихся в нем сцен насилия, каннибализма, сцен испражнения , антисанитарии , человеческого безумия на почве голода и я вообще так и не понял ГГ зачем он туда отправился, взяв лишь книгу, вот его сокамерник взял нож, я бы меч или топор прихватил. Сам фильм похож по духу на такие фильмы как "Пила 1", "Куб", "Человеческая многоножка" (я не смотрел, но по некоторым мерзким сценам можно сопоставить), "Мученицы". Я смотрел ночью и хотя мне рано утром на работу хотел его досмотреть, так было интересно.
Идея данного фильма такова, чтобы показать человеческую натуру такой какая она есть. Как люди находящиеся на верхушке наедаются и оставляют людей которые находятся ниже на верную смерть, заставляя их совершать ради выживание ужасные вещи вплоть до каннибализма. Они не думают о рационализаторском использование продуктов, если каждый съест по немногу, то еды хватит всем. Но через месяц все меняется и кто был на верхних ярусах, может оказаться на самых последних.
Но в этом и заключается главный магнетизм этого творения, создатели которого, нанеся дерзкую кинематографическую оплеуху обществу потребления, ненароком срезонировали с сегодняшней ситуацией.
«Платформа» под завязку набита забавными и оригинальными находками, из которых авторы выстраивают убедительную вселенную с ее неуютной клаустрофобной атмосферой, удушливой герметичностью беспрестанно наносящей жестковатые удары под дых .
В общем "платформа" глоток свежего воздуха в нынешний киноматограф, который оставляет хоть и горькое но послевкусие!