Мое внимание привлекло письмо Армани в выпуске WWD, где он рассуждает о том, что вся индустрия уже давно с огромной скоростью мчится в пропасть. Тот люкс, которым мы вдохновлялись, потерял свою волшебную ауру эксклюзивности.
В погоне за продажами модные дома черпают последние крохи вдохновения, территорий и природных ресурсов.
Самых талантливых дизайнеров уже не хватает на то, чтобы рисовать и отшивать десятки коллекций в год.
Покупатели теряются в таком огромном выборе и бешеном ритме продаж и распродаж. Исчезла та “детская волшебная радость” от покупки, например, той самой сумки, которая останется в гардеробе на годы. Бешенный консюмеризм привет к тому, что тонны забытых вещей годами складируются в наших гардеробах.
В поиске новых стилевых решений и в погоне за трендами, человек теряет свою индивидуальность и собственное видение стиля.
Мода не появилась 20-30 лет назад, она всегда жила с нами и всегда будет. Она не об одежде, она о том, что происходит в мире в разные эпохи. Нашу эпоху, боюсь, будут вспоминать по двум трендам (если Вам нравится это слово):
- Господство маркетологов над художниками и дизайнерами
- Навязывание и популяризация идей через лидеров мнений и нативную (по факту, скрытую) рекламу.
Как вы чувствуете себя в этом бешеном ритме продаж и распродаж?