Hello, бродяги! Сегодня я расскажу вам то. что знаю о Commands.dat и Config.json (со скринами).
1. Commands.dat:
(я буду указывать цифры на каждой строке и говорить за что это отвечает).
1.1. Порт вашего сервера (он должен быть указан при получении сервера).
1.2. Максимальное кол-во игроков (ставьте то кол-во, которое покупали, или меньше, НО не больше, т.к. вас могут заблокировать!)
1.3. Название вашего сервера.
1.4. Ваша карта.
1.5. Режим (Лёгкий, средний, сложный).
1.6. Время, через которое проходит 1 игровой день (в секундах).
1.7. Создатель сервера (вместо 76561198982104288-ставьте свой STEAM64ID).
1.8. Вид (есть от первого лица-firts; только от 3-го-third; от 1-го и 3-го both).
2. Config.json (частично):
1 (Health_Regen_Min_Food): сколько нужно % еды, чтобы ваше здоровье в игре повышалось;
2 (Health_Regen_Min_Water): сколько нужно % воды, чтобы ваше здоровье в игре повышалось;
(дальше лучше не трогать!)
(Lose_Skills_PvP): сколько игрок потеряет опыта при смерти в режиме PvP.
(Lose_Skills_PvE): сколько игрок потеряет опыта при смерти в режиме PvE.
(Lose_Items_PvP): сколько игрок потеряет вещей при смерти в режиме PvP.
(Lose_Items_PvE): сколько игрок потеряет вещей при смерти в режиме PvE.
(Lose_Clothes_PvP): потеряет-ли игрок одежду при смерти в режиме PvP.
(Lose_Clothes_PvE): потеряет-ли игрок одежду при смерти в режиме PvE.
(Lose_Weapons_PvP): потеряет-ли игрок оружие при смерти в режиме PvP.
(Lose_Weapons_PvE): потеряет-ли игрок оружие при смерти в режиме PvE.
(Can_Fix_Legs): можно "починить" ногу;
(Can_Start_Bleeding): игрок может внезапно начать истекать кровью;
(Can_Stop_Bleeding): кровотечение может само завершиться по истечению N кол-во времени;
(Spawn_With_Max_Skills): при спавне вам автоматически выдаются максимальные скиллы.
Это была 1-ая часть от Config.json.