Найти тему
Мастерская мечты

АКБ в брелок

Уже долгое время люди пользуются автосигнализациями. Сначала были простоты варианты, открыть и закрыть машину. И батарейки в брелках таких вариантов жили год, иногда полтора.

Но прогресс не стоит на месте. Пришли модели с автозапуском и обратной связью. И вот тут батарейка в брелке стала жить гораздо меньше. Не знаю как у кого, но мне простой щелочной батарейки хватает от месяца до трех. Зимой так точно долго не живут. Чаще брелком пользуешься. То прогреть, то посмотреть как там АКБ в машине жив ли и какой заряд у него.

И тут мне на глаза попались старые батарейки АКБ.

И я подумал. А почему бы не попробовать у меня нашлось 3 батарейки, 800, 900 и 1000. На 1000 оказалась разряжена, а остальные заряжены.

Насколько я помню покупал я их за 80 или 100 руб. штучка. Нашел данного производителя объем правда уже больше 1100 и упаковка 2шт. за 220 рублей.

Если математика не врет, я покупал 10 шт. алкалиновых за 170 рублей. И получается этой упаковки хватает на год. Не только в брелок автосигнализации, но и в пульты и т.д. Но в основном брелок кушает их.

Купив АКБ типоразмера ААА (Мизинчиковые) за 220 рублей, которые можно перезаряжать, ну допустим 300 раз. И батарейки будут меняться по очереди и по 1 месяцу. То получается в год, каждая будет заряжаться 6 раз. 300 циклов/6 раз в год=50 лет. То есть не каждый год или два по 170 рублей, и батарейки дорожают от года к году. А один раз в 50 лет 220 рублей. Ну пока это теория.

С сегодняшнего дня (16 апреля 2020 года) начинается практический эксперимент. Пока что на старых АКБ. Первым пошел АКБ на 900.

Кстати говоря заметил что с АКБ брелок стал работать лучше. Раньше чтобы сигнал дошел до машины, необходимо было брелок прижать к пластиковому окну, где то в районе ручки окна. Теперь же это за метр до окна. Может пока АКБ свежий, будем наблюдать. А самое главное экономить. И попробуем перевести все потребители на такие АКБ.

Я преследую две главных цели:

  • Экономия
  • Экология