Здорово, когда у компании есть фирменный стиль, шрифты, которые используются на носителях, фирменные цвета.
✅Разнообразие - фото/ видео/ карусель
✅Не надо бояться что-то менять! Делали макеты в столбик - в следующем месяце сделайте в шахматном порядке (кому нравится данный подход. Я не очень люблю столбики и т.п.)
✅Делали фото в одном фильтре, сделайте в другом. Никто не запрещает
✅Единый стиль: это когда все фотографии что-то объединяет (предмет на фото/ цвет на фото/ персонаж/ поза персонажа/ элемент)
✅Планируйте ленту заранее, чтобы контролировать гармоничность. Можно делать это с помощью специальных приложений или в фотошопе.
✅Визуал вашего бренда и только потом аккаунта должен быть УЗНАВАЕМЫМ
✅Фото можно размещать:
☑️в шахматном порядке
☑️столбцами
☑️по горизонтали - сразу по три фотографии
☑️по диагонали
☑️в рамках - в белых (самое популярное), в цветных
☑️в едином ракурсе (например, только flatlay)
☑️в свободном порядке
Какие могут быть варианты визуала? (Кто ещё знает, дополняйтесь в комментариях👇🏻)
«Инсталендинг» - бесконечная лента, формат оформления с изображением, разрезанным на несколько постов.
- создавая ленту в этом формате, не думайте, что пользователи при выходе ваших постов будут заглядывать к вам в профиль и смотреть, «а как же сейчас у них выглядит сетка постов?». Помните, что ваши посты в первую очередь будут видеть в ленте, каждое изображение в этом случае должно быть информативным.
Графика, иллюстрации
- Можно сразу не понять, что в этом аккаунте продаётся, какая услуга. Но это креативно, интересно смотреть.
Макеты
- Понятный формат, на котором можно разместить текст/ информацию, что очень не любит Instagram 😂 Можно использовать, когда уж совсем нет вариантов, например, анонсировать акцию, новое предложение.
Фотографии
- традиционный формат, всем доступный. Если работаете удалённо, например, в другом городе, можно на месяц вперёд составлять контент-план и писать заказчику, какие под него нужны фотографии. Пример плана по съемке:
1 кадр: девушка (герой, персонаж) сидит на террасе, держит в руках книгу, взгляд направлен вправо. С левой стороны атрибут бренда шейкер, на руке напульсник.
И так далее по каждому кадру.
Проверка!
Посмотрите на свои аккаунты со стороны и дайте близким сделать это, ответьте на несколько вопросов:
- Нравятся ли первые 6-9 постов?
- Хочется ли прокрутить ленту вниз?
- На какие фотографии хочется нажать и рассмотреть ближе?
- Подписались бы вы на свой аккаунт?
Вдохновляйтесь, экспериментируйте!