Найти тему

Визуал ленты Instagram: основные моменты

Оглавление

Здорово, когда у компании есть фирменный стиль, шрифты, которые используются на носителях, фирменные цвета. 

✅Разнообразие - фото/ видео/ карусель

✅Не надо бояться что-то менять! Делали макеты в столбик - в следующем месяце сделайте в шахматном порядке (кому нравится данный подход. Я не очень люблю столбики и т.п.)

✅Делали фото в одном фильтре, сделайте в другом. Никто не запрещает 

✅Единый стиль: это когда все фотографии что-то объединяет (предмет на фото/ цвет на фото/ персонаж/ поза персонажа/ элемент)

✅Планируйте ленту заранее, чтобы контролировать гармоничность. Можно делать это с помощью специальных приложений или в фотошопе.

✅Визуал вашего бренда и только потом аккаунта должен быть УЗНАВАЕМЫМ

✅Фото можно размещать:

☑️в шахматном порядке

☑️столбцами

☑️по горизонтали - сразу по три фотографии

☑️по диагонали 

☑️в рамках - в белых (самое популярное), в цветных

☑️в едином ракурсе (например, только flatlay)

☑️в свободном порядке

Какие могут быть варианты визуала? (Кто ещё знает, дополняйтесь в комментариях👇🏻)

«Инсталендинг» - бесконечная лента, формат оформления с изображением, разрезанным на несколько постов. 

  • создавая ленту в этом формате, не думайте, что пользователи при выходе ваших постов будут заглядывать к вам в профиль и смотреть, «а как же сейчас у них выглядит сетка постов?». Помните, что ваши посты в первую очередь будут видеть в ленте, каждое изображение в этом случае должно быть информативным.

Графика, иллюстрации

  • Можно сразу не понять, что в этом аккаунте продаётся, какая услуга. Но это креативно, интересно смотреть.

Макеты

  • Понятный формат, на котором можно разместить текст/ информацию, что очень не любит Instagram 😂 Можно использовать, когда уж совсем нет вариантов, например, анонсировать акцию, новое предложение. 

Фотографии

  • традиционный формат, всем доступный. Если работаете удалённо, например, в другом городе, можно на месяц вперёд составлять контент-план и писать заказчику, какие под него нужны фотографии. Пример плана по съемке:

1 кадр: девушка (герой, персонаж) сидит на террасе, держит в руках книгу, взгляд направлен вправо. С левой стороны атрибут бренда шейкер, на руке напульсник. 

И так далее по каждому кадру. 

Проверка!

Посмотрите на свои аккаунты со стороны и дайте близким сделать это, ответьте на несколько вопросов:

  1. Нравятся ли первые 6-9 постов?
  2. Хочется ли прокрутить ленту вниз?
  3. На какие фотографии хочется нажать и рассмотреть ближе?
  4. Подписались бы вы на свой аккаунт?

Вдохновляйтесь, экспериментируйте!