Найти в Дзене
Фёдор Вердин

Сюрприз с придыханием - 21

Я «присел» от того, что успокоившая меня мысль была вероломно разрушена предложением Марины. Но что меня по-настоящему испугало и обескуражило, так это то, что Маринино предложение не разозлило, не оскорбило меня, а скорее заинтриговало. Я даже почувствовал небольшой трепет в груди, который всегда присутствует в предвкушении особого удовольствия и очень напоминает ощущения при резком снижении высоты при полёте на самолёте. Но я на столько испугался своей готовности реализовать Маринину идею, что почти прокричал в ответ:

- Ты с ума сошла! Я? Член? В рот! Никогда!!!

Мне было искренне страшно и стыдно за себя от мысли, что, на самом деле, я готов это сделать, и даже, наверное, хочу этого. Анин член начал меня манить, хотя и пугал неизведанностью ощущений. К тому же я с юности считал себя настоящим покорителем женских сердец и прелестей. Я искренне считаю, что я всегда на высоте, что нравлюсь девушкам и женщинам на столько, что уговорить их на близость для меня не составляет никакого труда. А все свои, слава Богу и пенису, нечастые неудачи на этом поприще я обычно списываю на внешние обстоятельства или на полную неготовность девушки к любви, искренне при этом жалея её. Считая себя настоящим мега самцом, я достаточно снисходительно всегда относился к гомосексуалистам, немного жалел их и считал «не от мира сего». Я искренне не понимал, как можно не то что влюбиться, а просто заниматься сексом мужчине с мужчиной. Это же не интересно. Да и что в этом может быть приятного: волосатые ноги и руки, колючие щеки, всякое отсутствие женских возбуждающих запахов, лишённость сладкой писечки, в которую можно уткнуться, залезть языком и насладиться её вкусом, вылизывая из неё сладкий сок, одно присутствие которого в киске приводит в невообразимо сильное возбуждение. Члены же, кроме моего собственного, я считал чем-то недостойным того, чтобы к ним прикасаться, не говоря уж о большем. И вот сейчас девушка, которая последние месяцы является главным и единственным объектом моих фантазий и желаний, делает мне предложение отсосать у транса, который стоит передо мной и нагло мило улыбается, выставив перед моим носом свой возбуждённый член.

Но ужас положения был в том, что мне уже начинали нравиться предложение, идея и уставившийся на меня член. «Неужели я скрытый голубой или бисексуал?», ужасная мысль обдала меня холодом. Я непроизвольно замотал головой вслед за внутренней попыткой отогнать эту катастрофическую мысль от себя.

Марина решила, что я решил посопротивляться, подняла за подбородок моё лицо к себе и, глядя мне в глаза строго-хитрым, но ласковым взглядом, капризно сказала:

- Прикинь, Ань, он обещал исполнять сегодня все мои желания. А теперь кобенится. Как жалко! Ты же сам этого хочешь. А изображаешь из себя ханжу. Расслабься и получи удовольствие. А то я потом буду плакать, потеряв тебя. Но я это сделаю.

Меня привели в шок Маринины слова, «она что, читает мои мысли?»

Чтобы не терять лицо и окончательно отогнать от себя желание попробовать на вкус Анин член, я скорчил самую выразительную гримасу, которая должна была выражать моё недовольство, мою обиду, моё неприятие предложения и заставить Марину сжалиться и, рассмеявшись, сказать, что она пошутила.

Но вместо этого Марина наклонилась ко мне, накрыв мои плечи водопадом своих шелковистых волос, и нежно поцеловала меня в губы, но без продолжения.

- Не делай вид, что ты против. Я знаю, ты давно уже созрел.