Найти в Дзене
Вгараже#

"Неубиваемая классика". Почему АвтоВАЗы с 20-летним возрастом до сих пор ездят на дорогах?

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала и прочие автолюбители. Как давно вы видели отечественную классику на дорогах? Шестерки, семерки в провинциальном городке сейчас совсем не редкость. Тем более, что такой автомобиль за 20 тыс. руб. может позволить себе каждый студент. Как вы поняли, сегодня речь пойдет о том, чем так хороша русская классика АвтоВАЗа, который ненавидят все автовладельцы русских автомобилей. Эксперты с канала "Автокод" очень удивились, что многие жители России еще эксплуатируют семерки и ухаживают за ними. Меня этот факт сильно поразил, так как я сам являюсь владельцем ВАЗ 2107 2003 года выпуска. Все перечисленное ниже - наблюдения из личного опыта изучения данного автомобиля. Почему АвтоВАЗы с 20-летним возрастом до сих пор ездят на дорогах? Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался около 30 лет - 1982 года по 2012 год. Приблизительно с 2002 года начался выпуск машин с инжектором. Однако я являюсь счастливым обладателем автомобиля с карбюратором. Многие автомобилисты с
Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала и прочие автолюбители. Как давно вы видели отечественную классику на дорогах? Шестерки, семерки в провинциальном городке сейчас совсем не редкость. Тем более, что такой автомобиль за 20 тыс. руб. может позволить себе каждый студент.

Как вы поняли, сегодня речь пойдет о том, чем так хороша русская классика АвтоВАЗа, который ненавидят все автовладельцы русских автомобилей.

Эксперты с канала "Автокод" очень удивились, что многие жители России еще эксплуатируют семерки и ухаживают за ними. Меня этот факт сильно поразил, так как я сам являюсь владельцем ВАЗ 2107 2003 года выпуска. Все перечисленное ниже - наблюдения из личного опыта изучения данного автомобиля.

Почему АвтоВАЗы с 20-летним возрастом до сих пор ездят на дорогах?

-2

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался около 30 лет - 1982 года по 2012 год. Приблизительно с 2002 года начался выпуск машин с инжектором. Однако я являюсь счастливым обладателем автомобиля с карбюратором.

Многие автомобилисты считают карбюратор большой занозой, однако с инжектором от АвтоВАЗА проблем возникает не меньше.

За время пользования машиной я попадал в 1 серьезную аварию, в результате которой пришлось вытягивать лонжероны. Кроме того, 1 раз на 15 году жизни машины я сделал капитальным ремонт двигателя. Сейчас автомобиль находится полностью в рабочем состоянии, без серьезных неисправностей. Поэтому я могу с уверенностью сказать, что 20-летняя классика все еще может дать 120 км по трассе.

А теперь почему классика все же неубиваемая

Низкая стоимость комплектующих. Буквально, боковые зеркала за 900 рублей не сравнятся ни с чем. Фара - 400 рублей, а капитальный ремонт двигателя с заменой основного блока и коленвала мне обошёлся в 40 тыс. руб (вместе с работой).

Тем более, автомобиль без электроники, и ВАЗ 2107 можно разобрать и собрать самому. Большинство деталей ремонтируются и меняются без применения дополнительной техники. Единственное, что должен регулировать только специалист - это карбюратор.

Высокая посадка автомобиля позволит не задевать кочки и другие препятствия днищем машины, а комфортный салон и мягкая подвеска обеспечат вашу езду всеми удобствами. Конечно, это не мерседес или БМВ, однако для неискушенного водителя это то, что нужно.

Тяжёлый толстый металл надежно защищает водителя и двигатель от ДТП и других нежелательных ударов. Единственное, что является минусом - такой металл сложно править и вмятину будет очень сложно вытянуть назад.

Если вам понравился мой обзор, то поставьте лайк и прокомментируйте! Хорошие отзывы прибавят моей семерочке еще несколько лет жизни!

Таким образом, данный автомобиль действительно является очень хорошим вариантом от АвтоВАЗа. Нельзя сказать, что он идеальный, но при достаточном уходе автомобиль прослужит вам много лет. До скорых встреч!

Смотрите предыдущую мою статью о том, какие ошибки мы совершаем на АЗС.