От икон 80-х до полноценных гоночных автомобилей
Ferrari 599 XX "Evo"
Ferrari 599 XX Evoluzione создана категорически не для обычных дорог. Это самый жесткий из хардкорных переднемоторных заднеприводных V12 от Ferrari, и она всегда должна быть под присмотром спецов из Маранелло. Если вы ее купили, то можете гонять только на официальных трек-днях Ferrari XX. Если же вы хотите гонять на ней вне официальных заводских мероприятий, Ferrari привезет на трассу автомобиль с командой инженеров, вооруженных изящными красными ноутбуками Acer, которые вы видели в боксах заводской команды на Формуле 1. Но она никоим образом не предназначена - и не сертифицирована - для дорог общего пользования.
Но в Японии люди не всегда играют по правилам.
Как видите, кто-то решил гонять на ней по дорогам Токио. Номерной знак, обязательный для дорожных машин, наверняка ухудшил аэродинамику. Хотя вряд ли получается разгоняться до таких скоростей на обычных дорогах.
Ferrari 599 XX "Evo" and Rolls-Royce Wraith
С чем лучше всего сочетается великолепный 6,0-литровый V12 Ferrari мощностью 750 лошадей? С еще одним V12, естественно. В частности, с V12 в этом заниженном и широком Rolls-Royce Wraith.
Apollo Intensa Emozione
Помните Gumpert Apollo? Очень быстрый, очень некрасивый. Очень неживой. Помните его преемника, концепт 2016 года Apollo Arrow? Тоже такая себе история. А это новое, дьявольское лицо Apollo. Это Apollo Intensa Emozione, потому что на итальянском это звучит лучше, чем Extremely Moody на английском.
Это автомобиль, который буквально (благодаря атмосферному 780-сильному V12 и шумному выхлопу) и метафорически очень заметен. После гастролей по всему миру в прошлом году, нам еще предстоит увидеть его в деле по-настоящему.
Много разных "какая красотища"...
А каков ваш выбор? GT2 RS, F50, 355 или Speciale?
Ferrari F50 и 458 Speciale
Медленно думаете. Мы сократили выбор до двух вариантов. Ferrari F50 или 458 Speciale? Ваш выбор!
Ferrari F50
Страшно подумать, что в свое время (в начале 90-х) F50 считалась слишком уродливой и слишком медленной по сравнению с McLaren F1, и недостаточно дорогой, чтобы привлекать внимание богатеньких Буратин. Посмотрите на нее сейчас! И все еще дешевле McLaren F1.
Ferrari 458 Speciale
И эта Speciale - преемница 360 Challenge Stradale и 430 Scuderia - находится вне времени, благодаря тому, что находится посередине - почти 600-сильному 4,5-литровому атмосферному V8. И никаких турбин.
BMW 3.0 CSL "'Batmobile"
Все начинает выглядеть интереснее на освещенных неоном улицах Токио. Но этот BMW 3.0 CSL "Batmobile" и без того выглядит достаточно хорошо. Помните, что это модель, благодаря которой родилось подразделение M.
Сталь у него была тоньше, капот, двери и крышка багажника сделали из алюминия, стекла поменяли на гоночный пластик. Естественно, большую часть интерьера и шумоизоляции выкинули прочь. Но люди помнят 3.0 CSL не из-за легкого веса. Они помнят ее благодаря внешности.
У омологированных 3.0 CSL был достаточно примечательный аэродинамический пакет. Благодаря большой передней юбке, двойному спойлеру сзади и еще паре деталей он получил неофициальное название Batmobile.
Pagani Zonda
Встретить Zonda на улице - всегда к удаче. А на улице Токио - тем более.
Honda NSX Type-R
О! Honda NSX! Очень редкая штука. Но в Японии всегда есть чем удивить. Там даже есть специальный дилерский центр, который торгует только NSX.
Mercedes E36T AMG
Если вам нравятся универсалы, то лучше присядьте. Дамы и господа, вот вам японский эксклюзив: Mercedes E36T AMG. Универсал E320, замешанный с AMG C36. Официально их сделали всего 171 штуку, после чего появилось множество подделок.
Бесценные старички
Могут ли вещи быть более эклектичными, чем эти машины? Вряд ли
Lamborghini Diablo
В Японии любят Lamborghini. Поэтому следующие несколько фотографий мы посвятим бешеным быкам из Сант-Агата-Болоньезе. Так что, если вам не нравятся Lamborghini, закройте глаза и крутите ниже.
Liberty Walk Lamborghini Huracan
Суперкар с космическим обвесом и заклепками. В этом - весь Liberty Walk.
Lamborghini Huracán Super Trofeo
Не являетесь фанатом нарушающей все мыслимые правила Ferrari в самом начале? Что ж, в Японии есть и легальная нелегальщина для поклонников Lamborghini.
Lamborghini Diablo GTR
Редкий суперкар настолько жесткий, как этот. Большой и тяжелый V12 за спиной, нулевая обзорность, необходимость серьезной физической подготовки для переключения передач и отсутствие электронных нянек, которые спасут вас в случае чего. Удачи.
Anija Lamborghini Diablo
Несмотря на то, что Diablo GTR не слишком юзер-френдли, в тюнинг-ателье Anija, специализирующемся на экзотике, решили попробовать сделать его еще круче. Ну а что - бриллианты - лучшие друзья водителя суперкара. До того момента, пока на пути не попадется глубокая канава.
Lamborghini Countach
Предпочитаете что-то постарше? Без проблем!
А что может быть лучше Countach? Countach в движении, естественно. Если включить фантазию, можно даже услышать грохот выхлопа и запах несгоревшего топлива от продольно установленного V12.
Lamborghini Murcielago
Без сомнения, у вас есть мнение по этому поводу. Так идет ли Lambo боди-кит?
Ferrari Testarossa
Небольшой совет, как увеличить стоимость вашей Ferrari Testarossa: положите гладильную доску сзади. Идеально подходит для тех случаев, когда вам срочно нужно погладить ваши белые брюки.
Mercedes SL65 AMG Black Series
Стоит ли вообще здесь что-то комментировать? Кроме того, что у владельца этого автомобиля должна быть не только нефтяная вышка, но и шинный заводик.
Nissan GT-R
Как и в случае с гремлинами, такое почкование может происходить только в том случае, если вы моете R34 Nissan GT-R или заливаете в него 100-й бензин после полуночи.
Alfa Romeo SZ
Alfa SZ (сокращение от Sprint Zagato в знак уважения к легкой Giulietta SZ из 60-х) - это название странной и очень квадратной итальянской классики. Мы удивлены, что она еще ездит.
Mercedes 500E
О Господи! Дай нам еще пять минут полюбоваться на это...
Ferrari 360 Challenge. Вроде.
Мы начали с гоночной машины Ferrari, которая в Японии ездит по обычным дорогам, так что закончим примерно тем же. Но подлинность этого автомобиля вызывает некоторые сомнения. Но в Японии ты этого никогда не узнаешь. Теперь извините нас, мы пойдем полежим и выпьем чего-нибудь холодненького, чтобы остыть от этих эмоций...
Подписывайтесь на канал AutoLab, у нас припасено еще много интересного!