Найти тему
Digital-агентство Kabo

Тренды визуального оформления аккаунта Instagram

Еще вчера ты просил диза или пытался сам создать бесконечную ленту. А сегодня она никому не нужна.

А вот, что нужно:

• Естественность.
Не нужно вылизывать аккаунт и трястись над каждым постом, все должно выглядеть красиво и гармонично, но максимально не нарочито.

• Композиционная согласованность.
Ничего сверхсложного, просто заумно звучит. Чередуй общие планы с крупными и средними. Если твой глаз не особо зорок, то скачивай приложение UNUM. Оно поможет понять, как визуал впишется в общую композицию.

-2

• Воздушность.
Это прям то, что нужно большинству аккаунтов. Многообразие деталей уходит в прошлое к плотным коллажам из бесконечной ленты.

-3

• Минимализм.
Он – один из вариаций той самой воздушности. Это ну прям очень стильно, модно и молодежно.

@tashalakoz
@tashalakoz

• Айдентика.
Повторяющиеся детали нужны любому аккаунту, как свежий воздух всем карантинным жителям Земли. Добавляй периодически на фото схожие формы и оттенки, конечно же, соответствующие брендбуку.

-5

• Без строгих повторений.
Айдентика – гуд. Шаблоны – ноу. Это относится как к отдельным деталям на фотоконтенте, так и к расположению. Сетка, шахматы и тому подобные креативные способы разместить визуал уже так себе. Первый пункт помнишь? Нужна естественность. Как будто боженька кинула в Instagram картинки, и совершенно случайно получилась идеальная композиция.

-6

• My life – my rules.
Да, нужно больше жизни. Разбавляй постановочные фото своим или брендовым естеством. Не используй очевидные пресеты, добавляй реалистичные, но качественные фото.

-7

• Графика.
Если ты – диз, умеющий работать в фоторедакторах, то можешь устроить эксперимент с совмещением растровой картинки и векторной графики. Но не увлекайся этим делом. Присовывать свою графику везде, где можно и нельзя, моветон.

-8

И помни: слепо следовать трендам не нужно, проект учитывай свой.

-9