Еще вчера ты просил диза или пытался сам создать бесконечную ленту. А сегодня она никому не нужна.
А вот, что нужно:
• Естественность.
Не нужно вылизывать аккаунт и трястись над каждым постом, все должно выглядеть красиво и гармонично, но максимально не нарочито.
• Композиционная согласованность.
Ничего сверхсложного, просто заумно звучит. Чередуй общие планы с крупными и средними. Если твой глаз не особо зорок, то скачивай приложение UNUM. Оно поможет понять, как визуал впишется в общую композицию.
• Воздушность.
Это прям то, что нужно большинству аккаунтов. Многообразие деталей уходит в прошлое к плотным коллажам из бесконечной ленты.
• Минимализм.
Он – один из вариаций той самой воздушности. Это ну прям очень стильно, модно и молодежно.
• Айдентика.
Повторяющиеся детали нужны любому аккаунту, как свежий воздух всем карантинным жителям Земли. Добавляй периодически на фото схожие формы и оттенки, конечно же, соответствующие брендбуку.
• Без строгих повторений.
Айдентика – гуд. Шаблоны – ноу. Это относится как к отдельным деталям на фотоконтенте, так и к расположению. Сетка, шахматы и тому подобные креативные способы разместить визуал уже так себе. Первый пункт помнишь? Нужна естественность. Как будто боженька кинула в Instagram картинки, и совершенно случайно получилась идеальная композиция.
• My life – my rules.
Да, нужно больше жизни. Разбавляй постановочные фото своим или брендовым естеством. Не используй очевидные пресеты, добавляй реалистичные, но качественные фото.
• Графика.
Если ты – диз, умеющий работать в фоторедакторах, то можешь устроить эксперимент с совмещением растровой картинки и векторной графики. Но не увлекайся этим делом. Присовывать свою графику везде, где можно и нельзя, моветон.
И помни: слепо следовать трендам не нужно, проект учитывай свой.