Mitsubishi Outlander XL, мой опыт владения
Всем доброго времени суток, сначала расскажу о покупке.В прошлом году, встал вопрос о покупке автомобиля, хотелось высокую, комфортабельную , просторную машину и обязательно с полным приводом. Очень долго выбирал, листал Авито, не знал какой автомобиль подойдет лучше всего, бюджет был ограничен примерно 500к деревянных. Продал свою машину, прошло пару дней, деньги на руках.Какую машину хочу не понятно, автомобиль нужен, так как работа далеко от дома, ездить на автобусе не хотелось. И вот уже поздно вечером, после очередных просмотров вариантов на авито, так ничего и не подобрав ложусь спать. Просыпаюсь около двух ночи, все с теми же мыслями , нужен автомобиль. Понял что все равно не усну, снова беру телефон в руки и на Авито. В рекомендациях высвечивается он, Outlender XL 2007 года, 3.0 л V6, а это значит полноценный автомат а не вариатор! Не самая богатая комплектация, 3 владельца и заявленный пробег всего 160к. Первое что смутило , это цена - 480к , что примерно на 70 -90 тысяч ниже рынка. Но машина стояла в автосалоне, взяли её по программе трейд - ин, я подумал наверное просто сильно сбили цену. Конечно , уснуть я уже в ту ночь не смог) Рано утро, выезжаю в автосалон, прямо к открытию, быстрее беру менеджера и идем осматривать авто. Внешний вид - затертые фары, лопнутый передний бампер, ужасная летняя резина... На машине 3 крашенных элемента. По салону, тоже были довольно сильные потертости , то что пробег реальный верилось с трудом. Ну что же, тест драйв- завелся с пол оборота, двигатель работает ровно, вроде не дымит. Автомат не пинается , полный привод работает, музыка играет , кондей холодит, вроде бы , все ни так плохо. В принципе стало понятно, почему такая низкая цена, скрученный пробег и много косяков на машине. Но это повод сбить цену, и по итогу забираю я этого красавца за 450( осталось даже, что бы превести его в божеский вид).
Проехавшись на машине совсем немного, я влюбился! Мощный двигатель (220 л.с), отличная динамика, комфортный салон, несмотря на штатную систему , очень порадовало звучание. Но дорога была в первую очередь в сервис, где мы приводили его в порядок. Поменяли бампер, установили новые фары, везде поменяли масла, фильтра, колодки, устранили недочеты по подвеске, приобрел новую резину,поменяли ремень на движке, чехлы на сиденья, отремонтировали кардан, развал-схождение, поменяли какой то датчик(уже сейчас не вспомню), на машине горел джекичан,покрасили корпус одного зеркала, обновили вставки на дверях в салоне, и ещё какие то мелочи. Общая сумма, вышла порядка 100 тысяч (да немного больше бюджета). Но за 550 я получил полностью технически исправную машину, с отличным внешним видом! Стоимость запчастей, не высокая.
По эксплуатации- первым испытанием для него, стал выезд на рыбалку. В салоне 5 здоровых мужиков, и с собой полная экипировка (лодка, палатки, удочки, мангал, еда на пару дней и т.д.) Багажник огромный, уместилось все, ни в одной другой машине я даже мечтать не мог о такой практичности! Ехать было довольно далеко, около 200км. По трассе машина супер, местами где можно было притопить, без проблем разгонялись до 200 км/ч, регулировка задних сидений очень выручила, сзади все устроились удобно и почти всю дорогу спали) За рулем не уставал , сидеть удобно, климат отлично работает, дорогу держит как утюг. Несмотря на мощность, загруженность все таки почувствовал, динамика чуть упала, но не критично. Так же прекрасно проехали по грунтовке, подвеска не сказать что супер мягкая, но с ухабами справляется не плохо, на полном приводе можно немного поджипирить) Вообщем для активного отдыха, машинка супер! Для езды по городу тоже отлично, хороший обзор, не боишься бордюров, размеры позволяют легко парковаться , на дороге машинку уважают, почти всегда пропускают, ну и внешне он очень красив (на мой взгляд).
Есть конечно и минусы. Если вы не любите заправки и хотите экономить, этот авто не для вас (либо попробовать вариант с движком поменьше). Этот V6 кушает хорошо, и только 95. Расход по городу( у нас миллионик с пробками), иногда доходил до 20 литров (езжу довольно агрессивно), в среднем литров 15-17, ну если совсем тошнить, ходят слухи о 13...Но ездить на нем спокойно сложно, провоцирует машина) По трассе около 10-12 литров (опят же от стиля езды).Ужасный пластик в салоне! Повредить его очень легко, едва чем то задел уже царапина. Так себе шумка, мотор слышно очень хорошо( но тут спасает что V6 звучит отлично), шум с улиц тоже проникает в салон, но от этого всего спасает хорошая музыка). К сожалению, эти авто ржавеют, где сколы и царапины может появится коррозия , у меня была на порогах. Ещё из минусов, слабоваты тормоза, машина все таки тяжелая. На форумах читал, часто под замену попадают тормозные диски, но у меня таких проблем не было.Из минусов наверное всё, от машины в восторге, подойдет как для семьи, так и для тех кто любит активный отдых, удобен для движений по городу. Моё мнение, к покупке рекомендую этот аппарат, и именно 3.0 на автомате, едет гораздо лучше 2.4 на вариаторе, да и автомат надежнее!проблем машина не доставляла , в сервисе мы с ним больше не появлялись. Кому нужен кроссовер за 500 - 600, это то что нужно, если у вас есть другие варианты, пишите в комментариях) Всем удачи на дорогая и крепкого здоровья!