Найти тему

В зоопарке могут начать скармливать животных друг другу

Пандемия COVID-19 разоряет земной шар, и зоопаркам все труднее оставаться на плаву. Один немецкий зоопарк не просто просит пожертвований - они могут убить некоторых своих животных, чтобы выжить.

По информации BBC, директор Neumünster Zooz Верена Каспари сказала, что это «неприятное» решение эвтаназии некоторых животных, чтобы другие могли жить, было бы последним средством.

«Мы перечислили животных, которых нам придется сначала убить», - сказал Каспари.

Порядок убиения животных неизвестен, но зоопарк заявил, что он оставит за собой 12-футового белого медведя по имени Витус до самого конца.

«Если до этого дойдет, мне придется усыпить животных, а не давать им голодать», - говорит Каспари. «В худшем случае нам придется кормить некоторых животных другим».

Каспари считает, что потеря дохода, с которой столкнется зоопарк Ноймюнстер этой весной, составит около 190 000 долларов. Бизнес, к сожалению, принадлежит ассоциации, которая исключена из государственного фонда чрезвычайных ситуаций для малого бизнеса.

До закрытия зоопарк Ноймюнстер, как правило, привлекал 150 000 посетителей в год и полагался исключительно на свои входные билеты для финансирования. В настоящее время в зоопарке насчитывается более 700 животных и100 различных видов.

Однако зоопарк Ноймюнстер не просто просит помощи у населения в форме пожертвований. Они объединились с другими зоопарками, образовав национальную ассоциацию зоопарков Германии (VdZ), совместно запросив помощь федерального правительства на сумму 110 миллионов долларов.

Согласно The Independent, VdZ сообщает, что средний немецкий зоопарк в настоящее время теряет около 545 000 долларов в неделю во время социального дистанцирования. Однако, в отличие от других предприятий, зоопарки не могут сократить эксплуатационные расходы, поскольку животные должны продолжать кормиться.

Хотя зоопарки, безусловно, борются за меры социального дистанцирования, они еще не готовы кормить животных друг друга. Лиа Шмитц, пресс-секретарь организации по защите животных Deutscher Tierschutzbund, говорила с New York Times.

«Зоопарки несут ответственность за своих животных - даже во времена кризиса», - сказал Шмитц. «Вместо того, чтобы придумывать сценарии ужасов, зоопарк Ноймюнстер должен сделать все возможное, чтобы вывести животных из этого кризиса за счет собственных финансовых резервов, если таковые имеются, государственной помощи или других государственных средств».

Действительно, шокирующий план может быть рекламным трюком, призванным привлечь внимание к все более сложной финансовой ситуации.

Эти беспрецедентные условия привели к тому, что некоторые зоопарки, такие как Берлинский зоопарк, предоставили своим клиентам виртуальный опыт работы в Интернете. Пресс-секретарь Филин Хахмейстер объяснила, что два близнеца-панды, которых они недавно приобрели, были подходящим аргументом в пользу современного решения.