Найти тему
54,6K подписчиков

Онлайн-распродажа в "Ostin" с ценами в 599 рублей вместо 1999 + дополнительная скидка и обзор новинок

9,1K прочитали

Если вы так же, как и я, сидя дома не отказались от шоппинга, то пришло время посмотреть еще одну распродажу - на этот раз темой моего обзор стал "Ostin", потому как и в этом магазинчике масс-маркета появились выгодные акции.

Я бы хотела показать некоторые новинки из коллекции весна-лето, которые успела застать до закрытия (собственно, они и станут основной темой), но начнем мы все-таки с выгоды, потому что этот вопрос интересует куда большее количество людей.

В настоящий момент в официальном интернет-магазине "Остина" можно встретить довольно разную одежду, которая стала намного дешевле, чем раньше, а при этом нам предлагаются еще и дополнительные скидки, благодаря чему можно полноценно одеться и потратить минимум средств на это.

Чтобы вы понимали, о чем мы говорим, предлагаю взглянуть на скриншот из распродажи - на нем явно видно и цены, и скидку:

Если вы так же, как и я, сидя дома не отказались от шоппинга, то пришло время посмотреть еще одну распродажу - на этот раз темой моего обзор стал "Ostin", потому как и в этом магазинчике масс-маркета

"Остин" в принципе довольно часто устраивает подобные распродажи, но я не могу перестать их за это хвалить. Во-первых, цены вполне реальные, то есть до скидок мы действительно в ассортименте нашли бы эту одежду по указанной первоначальной стоимости, а, во-вторых, потратить 599 рублей вместо 1999 или 799 вместо 2499 - это тоже довольно приятный момент.

Много разных джемперов попало в раздел распродажи, но есть и другая одежда. Причем в принципе скидки начинаются с мелочевки а-ля носки, белье и прочее, а дальше уже в ассортименте можно встретить и куртки, и брюки, и все, что только нужно. Причем многие вещи, которые мне приглянулись, были представлены во всех размерах.

Теперь поговорим про дополнительную скидку в 20%. По идее это акция, которая должна была уже закончиться (у нее срок был до 15 апреля), но в корзине до сих пор почему-то применяется данная скидка. Действует она в том случае, если общая сумма от 2500, но, думаю, в любой момент ее могут отключить.

Картинки-картинками, а я предлагаю посмотреть фотографии новой коллекции непосредственно из магазина, чтобы понимать, какие вещи нам сейчас будут предлагать:

Если вы так же, как и я, сидя дома не отказались от шоппинга, то пришло время посмотреть еще одну распродажу - на этот раз темой моего обзор стал "Ostin", потому как и в этом магазинчике масс-маркета-2

Не так что меня привлекает мужской ассортименте, но здесь я с нескрываемым любопытством рассматривала новую коллекцию - есть неплохие куртки, которые и смотрятся хорошо, и сами по себе являются универсальными. Завезли довольно много повседневных рубашек - почему-то популярными до сих пор является рубашки в клетку и в магазине они представлены в самых разных цветовых вариациях.

Про джинсы ничего говорить не буду, потому как во всех отделах они мало чем отличаются - все как обычно, новинки выражаются лишь в стоимости, а не в моделях, которые вывесили в зал для продажи.

Зато джинсовой одежды ого-го сколько - уже и шорты стали появляться, в женском отделе юбки, комбинезоны, куртки и прочее. Если любите джинсовые вещи, то здесь точно найдете что-то, что понравится.

Если вы так же, как и я, сидя дома не отказались от шоппинга, то пришло время посмотреть еще одну распродажу - на этот раз темой моего обзор стал "Ostin", потому как и в этом магазинчике масс-маркета-3

Разумеется не обошлось и без футболок - это сейчас то, что покупают чаще всего. Да что уж, я и сама купила себе несколько обновок, причем футболки я покупаю в разных отделах, потому как зачастую что-то симпатичное можно найти именно среди мужской одежды. Цены, кстати, на новинки адекватные - футболки от 599 рублей.

У девушек как-то больше добавилось юбок, костюмов, а у мужчин в основном брюки - разные цвета, модели и, собственно, стоимость. Заметила, что практически нет никаких кардиганов - обычно в "Ostin" их всегда навалом, а тут хоть шаром покати - ничего нового.

Столики, на которых обычно раскладывают подборки либо новинок, либо каких-то популярных вещей, в этот раз получились разнообразными - джемперы, поло, футболки, брюки.

Если вы так же, как и я, сидя дома не отказались от шоппинга, то пришло время посмотреть еще одну распродажу - на этот раз темой моего обзор стал "Ostin", потому как и в этом магазинчике масс-маркета-4

На этой фотографии стоит обратить внимание сразу на два вида вещей - на поло и на брюки, которые виднеются на заднем фоне.

Поло мне понравились своим видом. Не знаю, что в них такого особенного, но мне прям нравится, как они выглядят - парень отреагировал более спокойно, сказав что-то вроде "ну такое, нормально". Есть поло как обычные, без принтов, а есть и такие, что похожи по виду на рубашку, только в более удобном формате для носки.

Брюки и вовсе классные тем, что они подходят для прогулок, для активного времяпровождения и т.д. Рядом с ними были еще некоторые ветровки, но на них смотреть совершенно не хочется.

По ценам картина следующая: те же поло стоят и 999 рублей, и 1299, и 1799. То есть сами понимаете - диапазон большой, но при этом на них тоже действуют дополнительные скидки. Брюки есть точно по таким же ценам, как и поло.

Если вы так же, как и я, сидя дома не отказались от шоппинга, то пришло время посмотреть еще одну распродажу - на этот раз темой моего обзор стал "Ostin", потому как и в этом магазинчике масс-маркета-5

Что можно сказать про распродажу и про новую коллекцию? Есть и положительные моменты, и отрицательные. Я в основном акцентировалась на ценах, поэтому для меня все в целом хорошо - если постараться, можно очень выгодно купить разную одежду.

Если рассматривать исключительно ассортимент, закрыв глаза на ценники, то как-то 50/50 - что-то я бы купила, а что-то не впечатлило совершенно.