Найти тему

Надёжный полноприводный седан E класса, о котором никто не помнит! По цене Гранты

Всё, кто когда-либо задумывался о покупке б/у автомобиля за 400-500 тысяч рублей, наверняка хотели за эту стоимость получить премиальный, большой, и комфортный бизнес-класс. Но многие обжигались, на той самой надёжности. Конечно, есть куча немецких автомобилей в этот бюджет, но будут ли они надёжными и дешевыми в обслуживании ? Вряд ли! Ведь запчасти на немецкий премиум с годами ни чуть ни дешевеют, а только растут в цене ( в большинстве случаев из-за курса доллара ).

Японские же автомобили, из-за своей надёжности, попросту не дешевеют до такой суммы , и в каком-то адекватном состоянии, их не купить!

Далее на ум приходят только корейские бренды, но из-за их небольшой численности в конце 00 годов (если быть точнее 2006-2010гг), сразу данный вариант отпадает. А очень даже зря. Ведь существовал такой автомобиль, под названием Hyundai Grandeur. И был он весьма неплох. Хоть и передняя его часть была очень похожа на Sonata NF.

-2
-3
-4

Отличался этот автомобиль в первую очередь своими размерами. В этом плане, это настоящий Е класс, сзади места полно. Кожаный салон, большой багажник, мощные двигатели V6 ( 2.7 л на 192 лс и 3.3л на 235 лс), все эти атрибуты указывают на её принадлежность к бизнес-классу .

-5
-6

По технике проблем с ним точно не будет. Двигатели используются, те что стояли на санта фе тех лет (решение по полному приводу также не ново) , подвеска же 1в1 от Sonata NF , и стоимость её очень даже вас обрадует . Другие технические решения Вас тоже не разорят в обслуживании, всё достаточно бюджетно , как и у всего хендая тех лет.

-7

Есть всего лишь 2 причины, почему данный автомобиль не разошелся сверх большим тиражом.

1. В тот момент, никто не воспринимал корейского производителя, как именитого , и доверия было куда меньше. И Hyndai воспринимался ещё долгое время, как бюджетный.

2. Конечно же, общие впечатления от управления автомобилем , уступали впечатлениям после европейских авто. Во многом потому, что это была всё-таки сборная солянка технических решений от других машин. Но разве кого-то это сейчас волнует, когда автомобилям уже по 14-10 лет , и главное это надёжность.

-8

На этом всё. Дорогие читатели, проявите активность , поделитесь данной записью с друзьями, поставите лайк и оставите комментарий, выход следующей статьи не заставит себя долго ждать.

Также, в нашей группе - VAG TEHNOLOGY , Вы можете найти для себя много других полезных фактов про концерн VAG.

Авто
5,66 млн интересуются