Найти в Дзене
Данил Антипов

Что такое RDS и почему дрифт так популярен в России

Насколько мне известно, в прошлом вы не жаловали дрейф. - Это правда? Что повлияло на изменение отношения к нему?

В большинстве автоспортивных дисциплин проскальзывание трактуется как потеря скорости и ошибка в пилотировании. Кроме того, многие люди до сих пор воспринимают дрифт скорее как шоу, чем как серьезный вид спорта. Я тоже скептически относился к этой акции, но однажды попал на скачки и был поражен количеством зрителей и степенью их вовлеченности в процесс. Я сам быстро увлекся интригой, страстью и зрелищем. Каждая раса-это непредсказуемая битва. Во время гоночного дня здесь проходят десятки гонок. Зрителям всегда есть что посмотреть и поддержать в течение семи-восьми часов. В этом и заключается выгодное отличие дрифта от классических гонок, где все события происходят за 10 минут и зрителю просто не из чего выбирать.

-2

Вы пробовали свои силы в дрейфе и как часто?

Да, я стараюсь. У меня даже есть одна боевая машина и еще одна строится. Однако совмещать организацию чемпионата и функцию менеджера гонок с тренировкой непросто. Нет никакой физической возможности улучшить свои навыки пилотирования, поэтому я лично оцениваю свой уровень как любитель, новичок. Но я получаю неописуемое удовольствие от каждой гонки и, по возможности, хочу продолжать участвовать в гонках.

Как вы оцениваете прогресс RDS за последние годы? Можете ли вы выделить ключевые моменты, которые, по вашему мнению, привели RDS к ее нынешнему уровню?

-3

Возможно, мы можем сказать, что RDS "генетически" предрасположен к популярности. Помимо развлечений, дрифт объединяет целый мир увлеченных людей всех возрастов, и заслуга нашей команды заключается в создании платформы и инфраструктуры для их общения. Наша главная задача-было, есть и будет — признание этого вида спорта и бренда RDS, и еще многое предстоит сделать. Все наши усилия направлены именно на это.

Я не люблю оценивать себя: либо вы будете хвастаться, либо недооценивать свои достижения. Я постараюсь быть объективным: то, что мы сделали в 2019 году,-это "четыре с плюсом". Было много оперативных ошибок, но не критических. Мы получили много уроков о судействе, сроках и правилах. Больше внимания было уделено опыту зрителей во время мероприятия-будь то элементы шоу, конкурсы и тотализаторы, детские развлечения или эксклюзивные услуги, такие как дрифт-такси и VIP-ложи.

-4

Обращаете ли вы внимание на зарубежные гоночные серии и спортивные события, чтобы узнать некоторые моменты в RDS? Например, американцы уже давно превратили NASCAR в настоящее шоу: от мероприятий на трибунах до самих гонок. Будут ли еще какие-то элементы шоу?

Конечно, мы не можем игнорировать и использовать западный опыт. Но его нужно адаптировать и усовершенствовать. Например, я думаю, что наши передачи и телевизионные репортажи являются одними из лучших, когда вы рассматриваете автоспорт на телевидении. Учиться на чужих ошибках лучше и, что немаловажно, дешевле.

-5

Чего ожидать от предстоящего сезона RDS GP 2020?

Главным прорывом в Гран-При в новом сезоне является увеличение количества этапов с шести до семи. Календарь сезона уже утвержден, и география Гран-При теперь включает в себя пять федеральных округов страны.

Самая важная задача, над которой работает наша команда, - это повышение уровня вещания и выпуск разнообразного видео-и телевизионного контента. Зрители RDS, я думаю, будут довольны нашими телевизионными репортажами. Для настоящих поклонников сериала мы готовим онлайн-платформу, где они смогут получить доступ к самому качественному видеоконтенту.

Технический регламент существенно не изменится: мы не хотим ограничивать простор для творчества инженеров и пилотов.

-6

Есть ли в RDS пилот, который вам нравится больше других? Лучшие пилоты серии RDS, на ваш взгляд, на сегодняшний день?

-7

Выделить кого-то отдельно непросто, и это не для меня. Если мы возьмем топ-4 для каждого этапа, то наши лидеры будут ясны. Мы всячески поддерживаем креативность-необычные технические решения. Так что автомобили необычные, в свою очередь, заинтересуют зрителей. Понятно, что не у всех сезон проходит гладко. Наш чемпион Георгий Чивчян уже на два сезона опережает всех на чемпионате мира по дрифту — это лучшее доказательство его мастерства. И я верю, что многие наши пилоты в любой зарубежной серии будут выглядеть уверенно и бороться за победу — и это наше самое главное достижение.

-8

Есть ли у вас какие-то планы или желание привезти чемпионат мира по дрифту в Россию?

Конкретных планов нет, но есть желание. Чемпионат мира по дрифту проводится под эгидой FIA (Международной федерации автоспорта), они определяют промоутеров, а промоутер выбирает место проведения. В прошлом году японцы были промоутерами — у них накопилось много претензий к организации и работе с аудиторией. Как только будет объявлен новый тендер, мы обязательно примем в нем участие. К сожалению, уровень бюрократии в ФИА очень высок. Кроме того, нельзя забывать и об отношении к России в мировом сообществе. Та же история с допингом — ФИА подписала Конвенцию, так что они все равно смотрят на нас более пристально. Конечно, все понимают, что допинг и автоспорт имеют мало общего, но этот фактор нельзя сбрасывать со счетов. Главное, что мы понимаем, что это другой финансовый уровень, и мы к этому готовы.