Ремонт при режиме самоизоляции - это, конечно, то еще удовольствие. К сожалению, у нас не было выбора, и пришлось его начинать. Начало истории про ремонт тут
Вот уже вторую неделю мы делаем ремонт и первую неделю все шло гладко, но на этой неделе случился перенос доставки из Леруа Мерлен
Леруа Мерлен (ЛМ)- строительный гипермаркет. По Москве и МО все магазины закрыты, работает только онлайн-доставка и самовывоз, поэтому все материалы мы заказываем через интернет. Заказ материалов разделили на несколько частей так как негде складывать. Последнюю доставку оформили 12 апреля, выбрали дату доставки 14 апреля, так как к 15му нам нужны были эти материалы, но нам ничего не привезли. Более того, за целый день нам даже не позвонили, не предупредили о переносе дат. 14.04. я весь день звонила сама, а мне весь день говорили, что заказ в сборке и если стоит доставка сегодня, значит доставят. В 7 вечера все-таки выяснилось, что сегодня доставки не будет....
На следующий день я снова с утра начинаю звонить, один оператор говорит, что заказ еще в сборке, второй говорит, что еще даже не собирается, в соц сетях мне отвечают, что "мы уточняем информацию по вашему заказу". В итоге в 12 появилась более четкая информация - если до утром заказ не передан в доставку, значит его и сегодня будет. Ну естественно, заказы отдаются транспортной компании с утра и они уже развозят. Мы уже договорились с рабочими, чтобы завтра они не выходили, как через полтора часа мне позвонили и сказали, что доставка все-таки сегодня. Отлично!
Прождали весь день, никого.
Сегодня рабочие все-таки не приехали, так как нужно как раз материалы из этого заказы, а я с утра снова позвонила в ЛМ и сказали, что вот сегодня точно привезут! Не знаю уже верить или нет этой компании, но ждем, так как ремонт заканчивать надо
Я очень стараюсь не нервничать, так как "беременным нельзя", но ситуация вынуждает(
В общем, если планируете ремонт, заказывайте материалы заранее. А если планируете заказать в ЛМ, то еще раньше. В инстаграмм очень много комментариев относительно просрочек, кто-то ждет с 3го апреля... Всех можно понять, магазин тоже, но как-то сообщать клиентам о задержках все-таки нужно и ребята явно переоценили свои силы и возможности и оформляют очень очень много заказов...
Будьте здоровы!*