Найти в Дзене
ProAvto

Renault Duster на пробеге 140 тыс.км. История ремонтов и обслуживания. Отзыв. Стоит ли брать?

Renault Duster один из самых доступных и популярных кроссоверов на платформе B0. Многие скажут, что дизайн интерьера и экстерьера Renault Duster устарел, в момент выхода на Российский рынок в 2010 году, но не за это покупают Дастер, кроссовер популярен у Россиян за надежность и не плохую для своего класса проходимость. В этой статье я расскажу, о Дастере, одного из клиентов, нашего сервиса, который обслуживается у нас начиная с 2014 года. Renault Duster с легендарным мотором 1.6 л. 102 л.с. (K4M), с механической пяти ступенчатой коробкой передач, 2011 года, комплектация достаточно не плохая, в оснащении кроссовера есть все самое необходимое: подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, ключ с кнопками управления центральным замком, рейлинги на крыше. Несмотря на пробег 140 тыс.км. и возраст девять лет, кроссовер по кузову

Renault Duster один из самых доступных и популярных кроссоверов на платформе B0. Многие скажут, что дизайн интерьера и экстерьера Renault Duster устарел, в момент выхода на Российский рынок в 2010 году, но не за это покупают Дастер, кроссовер популярен у Россиян за надежность и не плохую для своего класса проходимость. В этой статье я расскажу, о Дастере, одного из клиентов, нашего сервиса, который обслуживается у нас начиная с 2014 года.

Renault Duster с легендарным мотором 1.6 л. 102 л.с. (K4M), с механической пяти ступенчатой коробкой передач, 2011 года, комплектация достаточно не плохая, в оснащении кроссовера есть все самое необходимое: подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, ключ с кнопками управления центральным замком, рейлинги на крыше.

Несмотря на пробег 140 тыс.км. и возраст девять лет, кроссовер по кузову достаточно не плохо сохранился, нет даже намека на ржавчину. Сразу после выезда из автосалона, владелец провел полный антикор, а на пробеге 110 тыс.км. он повторно обработал днище и отполировал кузов, так как на нем было множество царапин.

-2

Салон, Renault Duster в хорошем состоянии, на сиденьях одеты чехлы из экокожи, это уже второй комплект, первого хватило на 90 тыс. км. Сиденья не потеряли форму, руль имеет следы износа, но сильно не затерт, пыльник рычага МКПП на пробеге 90 тыс.км. потрескался и был заменен на новый.

Начиная с 40 тыс.км., Renault Duster обслуживается в нашем сервисе, первые два ТО клиентом были пройдены у официального дилера. Масло владелец заливает Лукойл люкс синтетика 5w40 и меняет каждые 10 тыс.км., расхода масла нет. Последний раз, клиент заезжал на обслуживание на пробеге 140 тыс.км., на замену масла и шаровых опоры, шаровые менялись уже второй раз, первая замена шаровых была на пробеге 70 тыс.км.

-3

Также за 100 тыс.км., что обслуживался Дастер в нашем сервисе, были заменены:

  • 60 тыс.км. и 120 тыс.км., комплект ГРМ;
  • 50 тыс.км., 90 тыс.км. и 130 тыс.км., передние тормозные колодки;
  • 60 тыс.км. и 110 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 80 тыс.км., АКБ;
  • 90 тыс.км., радиатор, пробило камнем;
  • 95 тыс.км., задние амортизаторы, термостат и охлаждающая жидкость;
  • 110 тыс.км., моторчик печки, катушка зажигания в четвертом цилиндре, ремень генератора;
  • 115 тыс.км., рулевая тяга и тормозной барабан, владелец попал в небольшое ДТП с поребриком;
-4
  • 130 тыс.км., тормозные диски и передние амортизаторы.

Подведем итог: за 140 тыс.км., Renault Duster показал себя достаточно неплохо, серьёзных ремонтов не было, двигатель масло не расходует, да и что говорить про двигатель K4M один из самых надежных моторов, в линейке Renault, к сожалению на рестайлинговом Дастере его заменили, двигателем H4M, с алюминиевым блоком цилиндров. Хоть, Дастер многие называют пенсионерским автомобилем, с плохой эргономикой, но конкурентов по проходимости, в этом ценовом диапазоне у него нет, а самое главное Дастер надежный и его можно смело покупать, как новым, так и Б/У, да и покупают его не только пенсионеры, среди владельцев достаточно молодых людей в возрасте до 35 лет, да и женщины за рулем Дастера не редкость.

Рекомендую на канале: Renault Arkana, тест-драйв сравнение с Hyundai Creta
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день