Найти в Дзене
Run&Roll

Кроссовки по подписке. Что? Да! Рассказываем про новую бизнес-модель

Оглавление

Текст: Лиза Лаванда

Теперь есть возможность получать новую пару кроссовок раз в 3 месяца за 75 долларов. Это предложение от новой американской компании Atreyu.

Фото: believeintherun.com
Фото: believeintherun.com

Бизнес модель Atreyu — беговые кроссовки по подписке с доставкой домой. Придумал компанию Майкл Крайчек, который стал увлекаться бегом пару лет назад, а до этого учился музыке и работал в палатке с хот-догами.

Но в 26 лет он начал бегать и, как водится, бег изменил его жизнь. Когда Майкл начал бегать, он устроился работать в спортивный магазин, чтобы изучить изнанку спортивного бизнеса. Из всех кроссовок ему больше всех нравились Saucony Kinvara — именно такими он захотел сделать собственную модель — кроссовки с тонкой подошвой для "естественного бега".

Пропаганда возврата

Майкл основал свою компанию Atreyu в начале 2020 года в Техасе. Предпродажа новых кроссовок открылась на 21 февраля, первую пару можно было заказать через сайт за 95 баксов. Заказы покупателям должны обещают доставить в июле.

Майкл не планирует продавать кроссовки через посредников, а собирается делать напрямую покупателям, таким образом уменьшив цепочку производитель-потребитель. При этом нераспроданные образцы не будут храниться на складах, а производство будет зависеть от спроса.

Atreyu позиционирует себя как ответственную компанию. Они собираются давать кроссовкам вторую жизнь: забирать кроссовки у бегунов, мыть, чистить и отдавать тем, кто в них нуждается. Таким образом будет уменьшено количество ненужной обуви, а производство станет более экологичным.

Ударить сюда

Кроссовки Atreyu очень легкие — всего 155 грамм, легче чем любые Nike Free. Подошва сплошная, с надписью "Ударь сюда" (Strike Here), верх кроссовка тоже сделан весь из единого куска материала — никаких вставок. Кроссовки полностью лишены любых дополнительных элементов, чтобы оставаться очень легкими. Основатель Atreyu говорит, что пробег кроссовок примерно 360 км.

Сейчас на сайте можно выбрать один из трех вариантов расцветки с мотивирующими надписями: "Keep going, the battle lies within" или "Fear only regret".

Судя по сайту компании, предпродажи активно идут, а доставка первой партии ожидается в июле (несмотря на ситуацию с коронавирусом). Пока Atreyu рассылают образцы журналистам и инфлюенсерам, а на сайте висят положительные отзывы. Ребята запустили на сайте блог, а инстаграм похож на страничку друга-бегуна, а не коммерческий аккаунт.

Итого

Кроссовки кажутся идеальными для тех, кто любит минимальный вес и амортизацию, а также точно уверен, что полюбившуюся модель не снимут с производства. Плюс к этому, основатель компании топит за экологичность их бизнес-модели. Нужны ли кроссовки по подписке каждые 3 месяца бегунам? Это увидим после доставки первой партии.

Читай Run&Roll и не переключайся!