В предыдущей статье я писал о том, что в данном автомобиле есть несколько модификаций и если останавливать свой выбор на двухлитровом моторе, то можно потерять деньги на ремонте коробки.
Однако у авто есть очень много плюсов и если взять двигатель 2,4, то бед знать не будете вообще.
Volvo C30 уже давно не производят, но её внешний вид продолжает приковывать взгляды. Я не раз слышал от многих людей, что они хотели бы приобрести данный авто. Но обычно всех очень пугает, что ремонт может быть дорогим, а сама машина капризной.
Учитывая, что авто построен на базе форда, то и запчасти на него многие подходят. Кроме того c30 нельзя назвать ломучим автомобилем.
Из плюсов хочу выделить очень добротную отделку салона и элементы дизайна которые очень медленно изнашиваются. Салон моего восьмилетнего Volvo выглядел отлично, не считая некоторых затёртостей на сидениях.
Ещё один большой плюс это ощущение полной безопасности: тяжёлые двери, относительно хорошая шумоизоляция, понятные тормоза и управление.
Кстати управление острым не назовёшь, но оно понятное. Иногда хочется поддать жару и это можно. Авто достаточно легкий, а двигатель 2,0 даёт вполне интересную динамику.
Звук весьма неплохой, но не верх блаженства, просто хороший.
В общем подводя итог хочу сказать, что машинка весьма приятная и даже не смотря на размер, сзади могут сидеть два человека. Но вариант все же больше для эгоиста или для молодой пары, что ищут стильный и недорогой вариант на каждый день.