Найти тему
SeoPulses

Как увеличить скорость загрузки сайта: основные способы

Оглавление

Увеличение скорости загрузки — это один из способов улучшить поведенческие факторы и юзабилити сайта, а, вместе с этим — конверсию. Часто владельцы сайтов не понимают, почему их ресурсы загружаются медленно.

Измерение скорости загрузки сайта

Для проверки скорости загрузки сайта подойдут такие инструменты, как:

  • Google PageSpeed insights. Наиболее популярный инструмент, позволяющий проводить анализ как мобильной, так и десктопной версии сайта. Дополнительно сервис дает рекомендации по улучшению показателей;
  • Pingdom Tools. Еще одни инструмент измерения скорости загрузки сайта, показывающий время в миллисекундах и выдает баллы для оценки данного показателя.

Тестирование и примеры

Для того, чтобы проверить эффективность части методов, которые были описаны использовалась проверка одной и той же страницы (мобильной версии), имеющей следующие показатели:

  • Баллов: 85;
  • Время загрузки первого контента: 2,1 сек;
  • Время загрузки для взаимодействия: 5,2 сек.

В каждом отдельном примере отключалась одна из функций и замерялись результаты, что позволит понять, что лучше всего реализовать на своем сайте.

Сжатие изображений (Способ №1)

Для того, чтобы уменьшить размер страницы достаточно сжать изображения при помощи сервисов, например:

  • https://www.iloveimg.com/ru/compress-image
  • https://imagecompressor.com/ru/
  • https://compressjpeg.com/ru/

Это позволит снизить размер изображений на 60-90% и как следствие значительно снизить размер страницы.

-2

Сжатие страницы (Способ №2)

Для того, чтобы улучшить скорость загрузки страницы по протоколу HTTP лучше всего использовать технологию:

  • ZIP;
  • GZIP.

Проверить результаты сжатия можно на сайте:

https://www.whatsmyip.org/http-compression-test/

-3

Использование WebP (Способ №3)

Формат WebP даст возможность сделать страницу еще «легче», например. Данный формат позволяет получить размер на 26% меньше, чем PNG. Без его использования можно получить следующие результаты:

  • Баллов: 79;
  • Время загрузки первого контента: 2,3 сек;
  • Время загрузки для взаимодействия: 5,7 сек.
-4

Lazy load изображений (Способ №4)

LazyLoad (Ленивая загрузка) — это отложенная загрузка изображений. Благодаря данной технологии изображения будут загружены пользователям лишь в том, случае если они требуются пользователям. Схема работы LazyLoad.

Результаты до:

  • Баллов: 40;
  • Время загрузки первого контента: 2,5 сек;
  • Время загрузки для взаимодействия: 13 сек.
-5

Кэширование (Способ №5)

Кэширование — это способ оптимизации Web при котором медленные SQL запросы заменяются статическим HTML-кодом. Как правило, сохраняется код на некоторое время (час, день, неделя или любое другое), после чего кэш очищается и начинается генерация нового файла.

Результаты без кэширования.

  • Баллов: 77;
  • Время загрузки первого контента: 2,6 сек;
  • Время загрузки для взаимодействия: 5,6 сек.
-6

Сократить css и Javascript (Способ №6)

При помощи использования специальных средств для упрощения код JavaScript и CSS можно снизить «вес» страницы.

Пример, кода без сжатия.

  • Баллов: 81;
  • Время загрузки первого контента: 2,7 сек;
  • Время загрузки для взаимодействия: 5,3 сек.
-7

Для того, чтобы выполнить эту операцию достаточно использовать инструмент:

https://jscompress.com/

Уменьшить количество запросов (Способ №7)

При загрузке страницы браузер пользователя отправляет на сервер сайта большое количество запросов, ответы на которые могут замедлять отображение страницы. Соответственно, можно уменьшить количество запросов убрав часть картинок с сайта, файлов или кода/функций.

Пример Google, который выглядит максимально просто, поэтому имеет идеальные данные по Google PageSpeed insights.

-8
-9

Уменьшить расстояние сервер клиент (Способ №8)

Расстояние между сервером и пользователем играет важную роль в оптимизации скорости загрузки сайта. Для решения проблемы можно использовать CDN-сервисы, которые загрузят нужные файлы (как правило, картинки) с собственного сервера, находящегося ближе всего к пользователю.

Для чего это нужно?

В первую очередь согласно данным Google (исследование SOASTA) скорость загрузки сайта сильно влияет на конверсию сайта. Так, оптимальное время за которое должна открыться страница составляет менее 2,2 секунд.

-10

Согласно другим исследованиям компания Walmart добилась увеличения коэффициента конверсии на 2% за каждую 1 секунду ускорения. Также IT-гигант Mozilla смогла повысить количество загрузок на 15% уменьшив время на отображение страницы на 2.2 секунды.

-11
-12

Также данный Kinsta.com утверждает, что загрузка страницы за менее чем 100 миллисекунд дает пользователю ощущение моментальной загрузки. Как показали исследования около половины (40%) посетителей откажутся от сайта, если он загружается более 3 секунд. Было замечено, что при превышении времени загрузки контента 2-х секунд показатель отказов увеличивается на 30%.

-13

Дополнительным стимулом для вебмастеров становится влияние этого фактора на мобильную выдачу в Google с июля 2018 года.

Источник: https://seopulses.ru/kak-uvelichit-skorost-zagruzki-sayta/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте