Дополнение к предыдущей статье)
Все виды заработка в тикток:
•Реклама чужих профилей
•Монетизация прямых эфиров подарками
•Сотрудничество с брендами
•Продажа сообственных товаров или услуг
•Партнерка
Разберем каждый из пунктов выше перечисленных
Реклама чужих профилей
Допустим вы выпустили свой видеоролик, и вы, можете в описании упомянуть через "@".Кроме этого можно сделать дуэт или реакцию что упрощает привлечения внимания к другому аккаунту.
Например:
Музыкант выпустил свой трек и обращается у блогерам с просьбой сделать клип на музыку заказчика.
Видео залетает в рекомендации, музыкант становится популярнее, а блогер зарабатывает деньги.
При кол-ве 50000 подписчиков и более, такая запись блогера клипа с треком заказчика будет стоить примерно 500 рублей.
Монетизация других эфиров
После того, как вы наберет 1000 подписчиков, вы можете вести прямой эфир.У зрителей есть возможность пожертвований.
Любой пользователь тикток может приобрести себе внутреннюю валюту.В среднем 100 монет стоят 1$.
Эти монеты пользователь может дарить стримеру, покупая стикер.80% стоимости подаренного стикера зачисляется ведущему прямого эфира.Деньги можно вывести на карту от 10$.Например:
Проффесиональный игрок в онлайн игре "king of glory" собрал 22 миллиона зрителей, и общая сумма всего доната составила 167000$.
Сотрудничество с брендами
Набрав аудиторию 10+ тысяч можно уже заниматься inflince-маркетингом.
Продажа сообственных товаров или услуг
Тут вы уже занимаетесь допустим своей новой фирмой по продаже одежды.Вы можете раскрутить свой бренд попав в рекомендации, ведь именно из тиктока больший поток людей в другие соц.сети.
Партнерка
Для начала, партнёрская программа- это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя.
Как попасть в рекомендации???
Для того чтобы попасть в рекомендации, вам требуется снимать именно такие видеоролики, которые должны интересовать людей, заставлять досматривать до конца, и от которых будет гореть скажем так зад.Например:асмр, такие видео смотрят до конца, можно набрать аудиторию, после чего созвать всех в ютуб, а уже в ютубе имеется монетизация.Или конфликты всяких бойцов MMA(как делал я, набрав аудиторию в размере 8к подписчиков за неделю), но это не авторский контент, поэтому он не будет оплачиваться.
Алгоритмы тиктока
Ваши видео обязательно попадут в рекомендации рано или поздно если вы будете соблюдать те два пункта.Есть расширенные и нерасширенные рекомендации(например средний ваш просмотр видео 1000, в рекомендацияз расширенных 500к, а в не расширенных 25к, как было в моем тикток).
Всё зависит только от вас и вашего контента.Хватайте момент и начинайте развиваться в тикток прямо сейчас.