Кто придумал самый тиражируемый в мире логотип
Дело было в 1970-м году. Над миром потребления забрезжила идея переработки отходов. Нужна была убедительная и понятная эмблема утилизации, а также маркировка продуктов, подлежащих "ресайклингу". Был объявлен конкурс, в котором участвовал и 23-летний Гэри Андерсон (На фото он - справа).
Он и одержал победу над остальными 499 конкурсантами.
Свои немалые по тем временам призовые - 2500 долларов - Андерсон потратил на оплату учебы в Стокгольмском университете.
До сих пор логотип Андерсона остаётся одним из самых простых, узнаваемых, а главное тиражируемых. Икона дизайна, туды её в качель!
Увидите на упаковке, не забудьте передать привет Андерсону!
Искренне Ваш, ЛеВ.