Сегодня для медицинских учреждений и стоматологических клиник действуют ограничения - принимать пациентов только с острой болью. Есть местные постановления о запрете на посещение пациентами многопрофильных, амбулаторно-поликлинических медицинских организаций в плановом порядке. Частной медицине нужно подумать о том, как сохранить лояльность постоянных пациентов и выйти из кризиса с минимально возможными потерями. При продвижении своих услуг необходимо анализировать эффективность рекламных каналов еще лучше, чтобы не сливать бюджет. Поэтому максимально эффективным и прозрачной сейчас является интернет-реклама. Вы с легкостью сможете отследить эффективность каждого рекламного канала - контекстная, реклама, поисковое продвижение, социальные сети. Виды интернет рекламы Из видов интернет рекламы можно выделить целый комплекс: Что можно предпринять, чтобы не потерять пациентов в период самоизоляции Эти простые методы позволят привлечь новых клиентов, повысить лояльность и узнаваемо
Как привлечь клиентов в клиники в условиях коронавируса
16 апреля 202016 апр 2020
5
2 мин