Найти в Дзене

Как привлечь клиентов в клиники в условиях коронавируса

Сегодня для медицинских учреждений и стоматологических клиник действуют ограничения - принимать пациентов только с острой болью. Есть местные постановления о запрете на посещение пациентами многопрофильных, амбулаторно-поликлинических медицинских организаций в плановом порядке. Частной медицине нужно подумать о том, как сохранить лояльность постоянных пациентов и выйти из кризиса с минимально возможными потерями. При продвижении своих услуг необходимо анализировать эффективность рекламных каналов еще лучше, чтобы не сливать бюджет. Поэтому максимально эффективным и прозрачной сейчас является интернет-реклама. Вы с легкостью сможете отследить эффективность каждого рекламного канала - контекстная, реклама, поисковое продвижение, социальные сети. Виды интернет рекламы Из видов интернет рекламы можно выделить целый комплекс: Что можно предпринять, чтобы не потерять пациентов в период самоизоляции Эти простые методы позволят привлечь новых клиентов, повысить лояльность и узнаваемо
Оглавление
Как привлечь клиентов в частные клиники и стоматологии в условиях пандемии
Как привлечь клиентов в частные клиники и стоматологии в условиях пандемии

Сегодня для медицинских учреждений и стоматологических клиник действуют ограничения - принимать пациентов только с острой болью.

Есть местные постановления о запрете на посещение пациентами многопрофильных, амбулаторно-поликлинических медицинских организаций в плановом порядке.

Частной медицине нужно подумать о том, как сохранить лояльность постоянных пациентов и выйти из кризиса с минимально возможными потерями.

При продвижении своих услуг необходимо анализировать эффективность рекламных каналов еще лучше, чтобы не сливать бюджет.

Поэтому максимально эффективным и прозрачной сейчас является интернет-реклама. Вы с легкостью сможете отследить эффективность каждого рекламного канала - контекстная, реклама, поисковое продвижение, социальные сети.

Виды интернет рекламы

Из видов интернет рекламы можно выделить целый комплекс:

  • сайт медицинской клиники / стоматологии,
  • группы и профили в социальных сетях (лучше всего работают Instagram и Вконтакте),
  • городские группы в соцсетях,
  • городские форумы,
  • сайты отзовиков,
  • профильные сервисы, к примеру: сайт «Продокторов».

Что можно предпринять, чтобы не потерять пациентов в период самоизоляции

  1. Переориентируйте рекламу на самые необходимые и срочные услуги. В медицине акционные предложения дают хороший эффект. Придумайте акции актуальные в карантин.
  2. Необходимо разместить на сайте информацию о дезинфекции помещений и усилении мер санитарной безопасности, например: установка ультрафиолетовых рециркуляторов, озонирование кабинетов, санитарная обработка контактных мест после каждого пациента, регулярная дезинфекция дверных ручек.
  3. Кроме сайта клиники обо всех предпринятых мерах нужно сообщить в ваших соц. сетях, в справочниках и агрегаторах на странице клиники. Такой приём поможет успокоить пациентов, которые откладывают посещение врача из-за коронавируса.
  4. Имеет смысл вкладываться в долгоиграющие каналы привлечения клиентов: сайт, соц. сети и SEO-продвижение в поисковых системах.
  5. Запуск экспертного блога отличная возможность для врачей, чтобы рассказать о своей области знания. В медицине люди, в первую очередь, приходят к специалисту. Это может быть канал Яндекс.Дзен, YouTube, раздел на сайте, статьи в групах соц сетей. Врачам есть чем поделиться: каждый день они отвечают на одни и те же вопросы, объясняют правила ухода, подготовки и профилактики, принципы своей работы и работы клиники, преимущества оборудования, ход лечения по шагам.
  6. Используйте социальные сети. Есть возможность быстро повысить лояльность аудитории к бренду через публикации в официальных сообществах.
  7. Онлайн-консультации обязательно сделать доступными. Но не стоит сразу ждать большого количества звонков — людям нужно время, чтобы адаптироваться к новому формату.

Эти простые методы позволят привлечь новых клиентов, повысить лояльность и узнаваемость клиники.