17,4% клиентов ŠKODA выбирают Race Blue Metallic для SCALA
- Обладая 16,1 процентами, Quartz Grey Metallic является лидером по окраске номер один в KAMIQ
- Интервью с Каролой Марией Керцшер, координатором по цветам и материалам SKODA Design, об актуальности цвета автомобиля
С SCALA и кроссовером KAMIQ, ŠKODA значительно обновила и расширила свой ассортимент компактных моделей в 2019 году. Оба быстро нашли своих поклонников - и, конечно, их разные целевые группы также имеют разные предпочтения при выборе цвета. Спортивный гоночный синий металлик является фаворитом среди клиентов SCALA. KAMIQ с наиболее часто выбираемой отделкой из кварцево-серой металлической краски следует тенденциям всего европейского рынка, где серые автомобили впервые занимают первое место.
В ŠKODA SCALA спортивный гоночный синий металлик подчеркивает динамичный, эмоциональный дизайн и образует идеальное сочетание с черной панорамной крышей и дополнительным удлиненным черным задним стеклом. Всего 17,4% всех моделей SKODA SCALA, выпущенных в 2019 году, были окрашены в этот цвет. В компактной модели с кузовом хэтчбек Quartz-Grey Metallic (15,5%) она заняла второе место, а черный жемчужный эффект Metallicton Magic-Black - с 14,7% до третьего места. В общей сложности 74,6 процента покупателей SCALA выбрали одну из десяти предлагаемых металлических красок, 25,4 процента выбрали один из четырех простых цветов.
Серые оттенки доминируют над кроссовером KAMIQ и в целом на европейском рынке.
В 2019 году серые оттенки были очень популярны среди клиентов, заказавших первую модель кроссовера ŠKODA. Кварцево-серый металлик с долей 16,1 процента был самым популярным лакокрасочным материалом. Black-Magic Pearl Effect занял второе место с 13,6%, Moon-White Pearl Effect занял третье место с 12,2%. Общая доля металлических лакокрасочных материалов составила 78,2 процента. Кварцево-серый металлик и однотонный стальной серый (6,5 процента) достигли 22,6 процента, в результате чего серый цвет над белым (всего 20,6 процента) стал самым популярным цветом в KAMIQ.
В результате кроссовер ŠKODA соответствовал общеевропейскому рынку. Согласно глобальному исследованию самых популярных автомобильных цветов, которое ежегодно проводится производителем краски Axalta с 1953 года, в 2019 году серый цвет был наиболее часто выбираемым цветом в Европе впервые - 24 процента. У белых было 23 процента, и поэтому они оказались на втором месте. Благодаря ŠKODA SCALA два доступных белых тона с 22,0 процентами смогли удержаться на месте, опередив три предложенных синих тона с сочетанием 21,4 процента и серого с 20,9 процента. На 38 процентов белый цвет по-прежнему остается самым популярным цветом для автомобилей во всем мире, а в Азии на окрашенные в белый цвет автомобили приходится всего 49 процентов.
Черный и серый очень популярны среди немецких покупателей
Почти каждый четвертый покупатель (24,1 процента) SCALA на немецком рынке предпочитает покрытие Black Magic с жемчужным эффектом. На втором месте с 16,1% кварцево-серого металлика, третьим по популярности является гоночно-синий металлик (14,3%). В KAMIQ предпочтения немцев соответствуют европейской тенденции: с 18.0 процентами большинство выбирает их переход в серо-кварцевом металлике. Эффект Black Magic Pearl только отставал с 17,6 процентами. На третьем месте - Velvet Red Premium Metallic (10,6 процента).
Жирные цвета для индивидуального внешнего вида
В целом приглушенные цвета доминируют в лакокрасочном покрытии автомобилей. Около 80 процентов автомобилей, производимых по всему миру, сходят с конвейера в белом, черном, сером и серебристом цветах. Вместе с SKODA SCALA и KAMIQ, однако, индивидуалисты также могут демонстрировать свои цвета, например, с использованием высококачественной металлической краски Velvet-Red: в 2019 году это была пятая по популярности красящая работа для KAMIQ с 9,1%, а для SCALA ее выбрали 3,6% клиентов. ярко-красный. Уверенным заявлением и данью успеху ŠKODA в международном ралли является зеленая краска для ралли, которая более востребована среди гонщиков SCALA, чем среди фанатов KAMIQ.
Покраска автомобиля состоит из пяти слоев
Окраска автомобиля ŠKODA состоит из пяти различных слоев и имеет толщину всего 0,1 миллиметра. Фактический слой краски имеет размер всего 20 микрометров (0,02 миллиметра) и наносится путем окрашивания манипуляторов роботов в качестве четвертого слоя поверх фосфатного слоя, защиты от коррозии в пластиковой оболочке и наполнителя. Последним этапом является прозрачное покрытие толщиной 30 микрон, которое герметизирует кузов автомобиля всего за 37 секунд - поэтому у SKODA AUTO самые быстрые системы для нанесения верхнего покрытия во всей группе Volkswagen. Кроме того, новая линия покраски, введенная в эксплуатацию на главном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе в августе 2019 года, является одной из самых современных и экологически чистых в своем роде в Европе. Благодаря этому, годовая мощность окраски на площадке увеличилась на 168 000 до 812 000 единиц.
Интервью с Каролой Марией Керцшер, координатором по цветам и материалам SKODA Design:
Насколько важен цвет вашего автомобиля для покупателей автомобилей?
Карола Мария Керцшер: «С краской каждый покупатель может дать своему автомобилю свою заметку и создать отношения. Это зависит от личных чувств, а также от общих региональных предпочтений. Например, вкусы в Европе и Азии, но также и в отдельных. Страны очень разные ».
Какую роль играет цвет в дизайне? Может ли краска отлично работать с транспортным средством?
Керцшер: «Модели SCALA и KAMIQ являются первыми представителями нового этапа в развитии языка дизайна ŠKODA. В дополнение к кристаллическим элементам, четкие линии и четкие поверхности, в частности, обеспечивают больше динамичности и эмоций. И эти линии и поверхности могут подчеркнуть и поставить правильный цвет положи. "
Как узнать, какие цвета сейчас востребованы?
Керцшер: «Мы в SKODA всегда находимся в интенсивном диалоге с нашими клиентами. Таким образом, мы хорошо информированы о том, что хотят покупатели. И это, например, в Европе совсем другое, чем в Китае. В Индии у клиентов разные предпочтения. Кроме того, конечно, наши специалисты также следят за общими событиями и тенденциями на мировом автомобильном рынке, а также в других областях, таких как мода и архитектура, чтобы мы могли поддерживать нашу цветовую палитру в актуальном состоянии и разнообразить подходящие предложения для отдельных рынков, а также для различных категорий транспортных средств. "
Для SCALA и KAMIQ SKODA предлагает, помимо прочего, простые цвета и металлическую окраску. В чем различия?
Керцшер: «Мы в основном различаем простые краски с базовым слоем цветных пигментов и металлических красок, которые дополнительно смешиваются с эффект-агентами. Это, например, частицы алюминия, которые отражают падающий свет и придают краске блеск. Краска с перламутровым эффектом переливается мягче, чем металлическая краска Используются эффект-пигменты, такие как слюда или искусственные агенты. Если также используются частицы другого цвета, краска меняет цвет на свету. В зависимости от перспективы транспортного средства, яркость цвета также изменяется, и яркость цвета значительно выше, чем у других красок.