Из-за всемирной пандемии коронавируса под вопросом остается возможность проведения главного события года в дисциплине — The International 2020. С большой долей вероятности компания-разработчик будет вынуждена перенести чемпионат, а это значит, что выход традиционного Battle Pass также маловероятен. В этом материале мы поразмышляем на тему того, как мог бы выглядеть идеальный компендиум, включая все лучшие нововведения с момента выхода первой книги.
Уже на протяжении шести лет главным инструментом Valve в увеличении призового фонда The International является продажа интерактивного компендиума, который с 2016 года получил название Battle Pass. При начальной стоимости в десять долларов США, четверть этой суммы отправляется в казну турнира, которая изначально составляет 1,6 миллиона долларов США. Динамика роста призового фонда с каждым годом только увеличивается: всего за несколько часов продажи прошлогоднего Battle Pass превысили общую сумму, которую разработчики получили в 2013 году, а для того, чтобы побить результат The International 2018 понадобилось вдвое меньше времени — 55 дней.
Окончательный призовой фонд составил более тридцати четырех миллионов долларов США, что является рекордным показателем в истории киберспорта. К сожалению, карантин, на котором сейчас находится весь мир, вряд ли позволит побить рекорд уже в этом году, если только разработчики не найдут выход из ситуации. Учитывая их любовь к заработку, такой вариант все же не кажется чем-то невероятным. Тем не менее пока выход нового Battle Pass остается загадкой, вернемся во времена с чего все начиналось.
The International 2014
Interactive Compendium
В 2013 году Valve стала первой игровой компанией, которая внедрила систему краудфандинга с целью повышения призового фонда своего турнира. Изначально были поставлены семь целей, при выполнении которых все владельцы компендиума получали заранее приготовленные награды.
Этого точно не хватает в Battle Pass сегодняшнего образца. Было интересно наблюдать не только за ростом призового фонда соревнования, но и за вероятностью получить ценный трофей в виде насмешки или предмета качества Immortal. Например, чтобы получить особый набор на Axe без топора из прошлогоднего Battle Pass, нужно было изрядно потратить свое время или деньги, а возможно и то, и другое. Едва ли компания станет беднее, если при достижении призового фонда отметки в тридцать миллионов долларов, сделает уникальной наградой аркану на Earthshaker для всех обладателей боевого пропуска, правда же? Зато это заметно подогреет интерес со стороны сообщества игры.
Ещё одной отменной фишкой компендиума была возможность переиграть выбранную игру из отборочного цикла. В случае победы игрок зарабатывал очки для команды, которую выбрал своим фаворитом в специальном разделе книги. Каждую неделю самые активные болельщики получали ценные награды в виде предметов качества Mythical или Legendary.
Предстоящий The International 2020 станет юбилейным, поэтому наверняка компания-разработчик захочет отпраздновать это событие новым установленным рекордом призового фонда. Поэтому нет сомнений в том, что боевой пропуск будет наполнен огромным количеством разнообразных наград. Остается только надеяться, чтобы это произошло как можно скорее.