Найти тему

Синдром боязни коробок.

Я понял! Это первый признак зооволонтера-передержки...Я сегодня поймал себя на том,что имею привычку с подозрением заглядывать во все коробки,встречающиеся на моем жизненном пути.☺Сегодня пристально смотрел издали на коробку у трамвайной остановки...Не шевелится ли она-боже упаси...Подошел.Она не шевелилась.Более того,в ней была микроволновая печь.

Обладательница нехитрого имущества в это время оказывается с подозрением смотрела на меня...

Что самое веселое-поглядев на меня еще немного она спросила-"Тоже животных подбираете с улиц?"

вот такая история

Алексей Прокурор

p/s - У нас тоже синдром боязни коробок. А у вас?

Я понял! Это первый признак зооволонтера-передержки...Я сегодня поймал себя на том,что имею привычку с подозрением заглядывать во все коробки,встречающиеся на моем жизненном пути.