Найти тему

Стебль.АИ привлек $2,5 млн, чтобы ускорить страховые выплаты

Основанная в 2018 году, прорастают.ИИ разработал ИИ на основе программного обеспечения, что он говорит, позволяет страховые выплаты будут осуществлены в течение “24 часа”. В частности, он использует обработки естественного языка и распознавания оптических символов для понимания неструктурированных данных страховых претензий, а затем объединяет их в режиме реального времени внешних данных, таких как погода, геолокация, бизнес и информация лекарства, чтобы автоматизировать требований или передать их для дальнейшего анализа человека.

“Наша миссия состоит в том, чтобы позволить страховщикам выплачивать претензиям внутри 24 часов”, - прорастают.А. И. соучредитель и генеральный директор Нильс тоном говорит мне. “В настоящее время средняя притязаний урегулирования в Великобритании составляет 25 дней. Это обусловлено, прежде всего, недостаток информации в начале путешествия претензий и много ручного точек касания в течение всего путешествия. Это вызывает две проблемы: плохой опыт поддержки и высокие эксплуатационные затраты для команд претензий”.

Для устранения этого, страховые компании могут подключить свои существующие системы в Росток.ИИ “контекстная ИИ” решение, которое обеспечивает то, что тоном говорит гораздо более полный сбор данных в начале процесса претензии, а затем может автоматически проверять входящие претензии и прогнозировать следующие необходимые шаги в процессе.

В этом видит большой массе претензий, поступающих прямиком на переработку, в результате чего в них быть решен в рекордные сроки. “Таким образом обработчики утверждают, остается только сосредоточиться на действительно сложных формул, где их специализированные навыки на самом деле нужны”, - говорит ростка.генеральный директор ИИ.

“Секрет заключается в доступе к базовым неструктурированных данных, таких как PDF-файлы, изображения, документы и т. д.” он добавляет. “Это где все фактические данные о золоте или, как мы его называем, ‘сведения ростки лежат, так что это уместно, что у вас есть средства для извлечения и структуру данных, а также использовать его для дальнейшего утверждения проверки. Стебль.Ай разработала собственные алгоритмы как OCR и НЛП поля, позволяющие очень точно и быстро извлечения этих базовых данных”.

Спросил о Sprout.модель чистый ИИ, Тоуном говорит insurtech работает по транзакционной модели, в соответствии с которым взимается плата за претензия обрабатывается. “Плата зависит от объема, что означает, что больше претензий у нас процесс для клиента, тем ниже цена в расчете на одну претензию будет”, - объясняет он.

Между Тем, Прорастить.ИИ, который раньше назывался BlockClaim, говорит, что будет использовать инвестиции для дальнейшего построения своих данных науки и инженерной команды, и расширить свою деятельность по продажам. Запуск Великобритании также строит планы по экспансии США.