Найти тему

Почему их так любят тюнинговать? Шевроле круз - амбассадор колхозного тюнинга

Наверняка, многие автолюбители обращали внимание на яркие и необычные автомобили. В большинстве своём, притягивающие взгляды своей красотой, как правило это спортивные/около спортивные автомобили, на красивых дисках. Но что, если человек не имеющий вкуса захочет выделится ? Или сравнит свой гражданский автомобиль с спортивной , и начнёт цеплять странного рода аксессуары на свой автомобиль, ещё и сомнительного качества . Правильно, на такой тюнинг , а правильнее будет сказать стайлинг, будет совершенно отвратно смотреть.

И почему то множество владельцев Шевроле Круз так манит странного рода "стайлинг", который многими считается неуместным.

-2

Первый автомобиль, который повергнет Вас в шок. Слепленный обвес из неизвестных материалов, китайские фары и сомнительного качества литьё. А уж эти ламбо-петли , наверняка, открываются с большим трудом , сделаны кустарным способом. Да ещё и посадка затруднена , ведь заводом-изготовителем не было предусмотрено открывание дверей таким способом, и место для посадки ограничено. Забавно , что пускай и на китайский тюнинг у владельца финансы нашлись , а чтобы поменять задний помутневший фонарь , хотя бы на б/у за пару тысяч , он средств не нашёл. Ну или он копит на полный комплект китайских фонарей, которые мы увидим далее ...

-3
-4

Если говорить о задней части , почему-то излюбленным "тюнингом" для владельцев круза это: антикрыло по-больше , выхлопных труб 2 или 4, и конечно же , нужно затонировать в хлам фонари, чтобы уж точно никто не увидел, что он тормозит или ...

-5

-6

-7
БМВ F01 , да это не круз, правда сложно отличить? Нет...
БМВ F01 , да это не круз, правда сложно отличить? Нет...

...Поменять фонари на китайские, внешне схожие на фонари БМВ 7 серии, в кузове F01 . Зачем? Почему? Неужели кто-то путает круз с 7ой из-за фонарей? Да и фонари эти неизвестного качества, включенные стоп-сигналы зачастую также сложно различить в солнечный день , как и затонированные

-9

-10

Антикрыло. Просто для справки, ставится на спортивные автомобили, чтобы с ростом скорости увеличивать прижимную силу. Но для это автомобиль продувается в аэродинамической трубе, угол установки считается инженерами. Ведь если установить его под углом в 45 градусов, он будет наоборот тормозить автомобиль на скорости, а не прижимать.

В редких случаях ставится для снижения загрязнения заднего стекла. На хэтчбэках!

А по поводу двойного выхлопа и говорить нечего. Чаще всего это просто трубки , не выполняющие никакой функции. Конечно , на круз ставили турбо двигатели , мощностью больше 200 лс. Но таких автомобилей в РФ в продаже не было! И может быть существует несколько ввезённых по стране, но уж явно не столько , сколько существует крузов с четырёх ствольным выхлоп на двигателе 1.6 !

-11

На этом всё. Дорогие читатели, проявите активность , поделитесь данной записью с друзьями, поставите лайк и оставите комментарий, выход следующей статьи не заставит себя долго ждать.

Также, в нашей группе - VAG TEHNOLOGY , Вы можете найти для себя много других полезных фактов про концерн VAG.

Авто
5,66 млн интересуются