Найти тему
ДжиТи Лайт

Эффективный контент для рекламных LED-экранов

Светодиодные экраны - один из самых эффективных и востребованных сегодня рекламных носителей. Они быстро окупаются, а широкий функционал позволяет использовать их при реализации самых разных маркетинговых кампаний. Однако, недостаточно просто купить LED-экран. Чтобы он приносил прибыль, необходимо позаботиться о создании качественного контента.

Рекламный светодиодный экран Магнит
Рекламный светодиодный экран Магнит

Особенности роликов для светодиодных экранов

Результативность рекламы на лед-экране во многом зависит от качества видеоконтента. Можно купить недорогой светодиодный экран и получать с него больше прибыли, нежели с навороченной модели с максимальными показателями яркости и разрешения. Плохо сделанный ролик будет выглядеть плохо даже на самом крутом дисплее.

Влияют на восприятие контента и технические характеристики самого экрана. Продажа светодиодных экранов - основное направление деятельности нашей компании. Специалисты дадут полезные рекомендации по выбору модели с учетом особенностей ее дальнейшего размещения и эксплуатации. Мы подберем модули с оптимальным шагом пикселя, яркостью, углом обзора и т.д. При дальнейшем заказе рекламы для демонстрации на экране сообщите дизайнеру все эти параметры. Зная размер светодиодного экрана, его разрешение и другие характеристики, ему будет проще сделать ролик, который будет выглядеть максимально эффектно именно на вашем дисплее.

Интерьерный экран ЕВРАЗ
Интерьерный экран ЕВРАЗ

Полезные советы по созданию роликов

При создании контента для LED-экрана учитывайте, что максимально эффектно на таких дисплеях выглядят изображения с контрастными переходами ярких, чистых цветов.

Например, белый отлично сочетается не только с классическим черным, но и с насыщенной зеленью, глубоким синим цветом. Черный же в свою очередь хорошо "играет" не только с белоснежным, но и с ярко-желтым и т.д.

Избегайте большого количества мелких деталей и текста с мелким шрифтом. На больших светодиодных экранах особенно впечатляюще смотрятся крупные изображения, занимающие до половины всего информационного поля.

Старайтесь делать надписи короткими, лаконичными. Шрифты стоит подбирать с четкими линиями, избегая различных "завитушек" и изгибов.

Длинные ролики оставьте для телевидения. У людей, которые проходят мимо светодиодных экранов нет нескольких минут, чтобы разбираться в запутанном сюжете рекламы. Максимальный эффект дадут короткие, яркие ролики с понятным, четко читающимся посылом.

Подобрать светодиодный экран с оптимальными характеристиками помогут менеджеры нашей компании. Как российский производитель светодиодных экранов мы гарантируем доступные цены на оборудование и изготовление по конкретным параметрам в короткие сроки.

Больше информации на нашем сайте. Видео и фото светодиодных экранов в наших группах: Twitter, Facebook