Светодиодные экраны - один из самых эффективных и востребованных сегодня рекламных носителей. Они быстро окупаются, а широкий функционал позволяет использовать их при реализации самых разных маркетинговых кампаний. Однако, недостаточно просто купить LED-экран. Чтобы он приносил прибыль, необходимо позаботиться о создании качественного контента.
Особенности роликов для светодиодных экранов
Результативность рекламы на лед-экране во многом зависит от качества видеоконтента. Можно купить недорогой светодиодный экран и получать с него больше прибыли, нежели с навороченной модели с максимальными показателями яркости и разрешения. Плохо сделанный ролик будет выглядеть плохо даже на самом крутом дисплее.
Влияют на восприятие контента и технические характеристики самого экрана. Продажа светодиодных экранов - основное направление деятельности нашей компании. Специалисты дадут полезные рекомендации по выбору модели с учетом особенностей ее дальнейшего размещения и эксплуатации. Мы подберем модули с оптимальным шагом пикселя, яркостью, углом обзора и т.д. При дальнейшем заказе рекламы для демонстрации на экране сообщите дизайнеру все эти параметры. Зная размер светодиодного экрана, его разрешение и другие характеристики, ему будет проще сделать ролик, который будет выглядеть максимально эффектно именно на вашем дисплее.
Полезные советы по созданию роликов
При создании контента для LED-экрана учитывайте, что максимально эффектно на таких дисплеях выглядят изображения с контрастными переходами ярких, чистых цветов.
Например, белый отлично сочетается не только с классическим черным, но и с насыщенной зеленью, глубоким синим цветом. Черный же в свою очередь хорошо "играет" не только с белоснежным, но и с ярко-желтым и т.д.
Избегайте большого количества мелких деталей и текста с мелким шрифтом. На больших светодиодных экранах особенно впечатляюще смотрятся крупные изображения, занимающие до половины всего информационного поля.
Старайтесь делать надписи короткими, лаконичными. Шрифты стоит подбирать с четкими линиями, избегая различных "завитушек" и изгибов.
Длинные ролики оставьте для телевидения. У людей, которые проходят мимо светодиодных экранов нет нескольких минут, чтобы разбираться в запутанном сюжете рекламы. Максимальный эффект дадут короткие, яркие ролики с понятным, четко читающимся посылом.
Подобрать светодиодный экран с оптимальными характеристиками помогут менеджеры нашей компании. Как российский производитель светодиодных экранов мы гарантируем доступные цены на оборудование и изготовление по конкретным параметрам в короткие сроки.
Больше информации на нашем сайте. Видео и фото светодиодных экранов в наших группах: Twitter, Facebook