Между работающими резко обострилась конкуренция за оставшихся с ними клиентов.
Сотрудников в условиях самоизоляции можно четко разделить на 2 категории.
Наемные работники, причастные к администрации и устроенные у руководителей предприятий, продавившими свою значимость при их остановке, читаем по-русски: связанные с госзаказами и контрактами, не важно удаленно или очно ходят они на работу.
Вторая группа работающих удаленно из малого бизнеса, ИП и на себя.
Они клюют, тех кто остался без работы или сидит в вынужденном простое в найме и теперь заявляют о своем праве на жизнь. Много ли людей сможет вести себя, как раньше на компенсацию 12300 в месяц, обещанные от бюджета пострадавшим.
Прав на жизнь ни оказалось ни у кого.
Непонятно, закроют ли крупные предприятия и разрешенные виды бизнеса, тогда их работники тоже уйдут на простой.
У второй категории работников характер занятости так или иначе связан с услугами. Пока их аудитория платеже способна, они будут работать, иначе тоже примкнут к тем, кто ищет новый путь к заработку. Как быстро обеднеет общество не понятно.
Население в стране слишком пестрое, чтобы всех грести под одну гребенку и делать выводы о пассивности людей.
Никому просто так деньги не достаются без работы. Всем хочется воспользоваться ситуацией и давать рекламу, чтобы развиваться и выжить. Она не всегда уместна, когда происходит разлом в жизни. Надо постараться не злить людей, оставшихся в подвешенном состоянии. Поменяться местами для каждого зависит от ситуации в стране.