Найти тему

Приведения на подводных лодках и самолетах. Реальные встречи

«...Экипаж в авральном темпе покинул ее /подлодку/. Увы, призрак лейтенанта не сошел следом за экипажем на берег. Он остался на борту субмарины, получившей вследствие этого название «заклятой»...»

«...По предположениям летчиков авиабазы, это привидение пилота, погибшего здесь в 1913 году, пыталось все снова и снова вернуться на своей стародавней авиетке на родной аэродром...»

Привидения иной раз напоминают по своим повадкам тараканов. Они также внезапно заводятся и потом бывает очень непросто от них избавиться.

Такой «постоянный жилец» завелся в 1916 году на борту немецкой подводной лодки У-65.

На следующий день после спуска субмарины на воду взорвалась торпеда на ее палубе. Погибли пять матросов и лейтенант. А вскоре на борту началась натуральнейшая мистика! Члены экипажа неоднократно видели погибшего лейтенанта, который появлялся на палубе в носовой части.

— Он стоял там и смотрел на нас со скрещенными на груди руками, — сообщали свидетели командованию плавбазы.

Командующий германским подводным флотом адмирал Шредер заявил, что все это — «суеверная чушь». Словно бы услышав слова адмирала, призрак перестал появляться.

Однако спустя ровно год он вернулся. И сутками напролет бродил по отсекам субмарины, когда она пребывала в боевом плавании. Экипаж был деморализован. Пришлось капитану отдать приказ о спешном возвращении.

Подлодка вернулась домой. Экипаж в авральном темпе покинул ее. Увы, призрак лейтенанта не сошел следом за экипажем на берег. Он остался на борту субмарины, получившей вследствие этого название «заклятой». В молчаливой меланхоличности призрак продолжал шататься по отсекам, проходя из одного в другой прямо сквозь наглухо задраенные металлические двери.

Адмирал Шредер стучал по столу кулаками в бессильной ярости, когда ему докладывали об этом...

-2

А в 1913 году потерпел катастрофу биплан при посадке на военном аэродроме Монтрез в Шотландии. Прошло три года. И вот именно в ту пору, когда на борту подлодки У-65 начало появляться привидение, на шотландском аэродроме стало происходить абсолютно необъяснимое!

Шла первая мировая война. Осенью 1916 года глубокой ночью была объявлена тревога на аэродроме. Люди услышали — над взлетным полем кружит, гудит неведомо чей самолет. Может быть, это немецкий разведчик?! В воздух был немедленно поднят истребитель-перехватчик. В течение получаса он гонялся в черных ночных небесах за неопознанным аэропланом, но так и не сумел настичь его. Прекратив погоню, не давшую результатов, пилот истребителя повел свою машину на посадку.

Все летчики авиабазы наблюдали за посадкой. Едва коснувшись колесами земли, истребитель вдруг снова взмыл вверх. Совершил круг над аэродромом и опять пошел вниз. А потом во второй раз упорхнул в небо с хорошо освещенной посадочной полосы, прокатившись по ней не более одного десятка метров. Затем последовал третий заход на посадочную полосу — на сей раз благополучный.

Пилот истребителя, едва выбравшись из кабины, возмущенно полюбопытствовал: «Парни, что это за недоумок мешал мне приземляться? Чуть захожу на посадку — вижу, катит мне навстречу по взлетной полосе какой-то старый биплан...»

Между тем никто из летчиков авиабазы, наблюдавших за посадкой истребителя, не видел «старого биплана»!

-3

С этого дня все и началось! Вплоть до 1940 года включительно на аэродроме Монтрез пытался в ночное время суток приземлиться время от времени «старый биплан». В отличие от своего первого появления он наблюдался в дальнейшем многими людьми. «Старый биплан» шел на посадку, приземлялся и... растворялся затем всякий раз в воздухе.

-4

По предположениям летчиков авиабазы, это привидение пилота, погибшего здесь в 1913 году, пыталось все снова и снова вернуться на своей стародавней авиетке на родной аэродром. Однако в самый последний момент затея прорваться на призрачном самолете с того света на этот внезапно срывалась.

4 октября 1930 года вечером гигантский дирижабль Р-101, самый крупный воздушный корабль того времени, отправился из Британии в беспосадочный перелет до Индии. На следующий день в два часа ночи дирижабль рухнул под проливным дождем на склон холма возле города Бовуа, к северу от Парижа.

В момент удара о землю мгновенно вспыхнули 142 тысячи кубометров водорода, наполнявших баллоны корабля. В пламени погибли сорок восемь человек из пятидесяти четырех находившихся на борту.

Дирижабль Р-101
Дирижабль Р-101

Два дня спустя в Национальной лаборатории психических исследований в Лондоне проводился очередной экспериментальный спиритический сеанс. Женщина-медиум Эйлин Гаррет впала в транс. Руководитель лаборатории Гарри Прайс и его коллеги пытались в тот день установить связь с духом покойного писателя Конан Дойла. Вместо духа Конан Дойла вышел с ними на связь совершенно другой дух.

И тут Эйлин Гаррет заговорила сиплым мужским голосом:

«Я должен сделать это. Общая масса дирижабля, особенно для таких маломощных двигателей, велика непомерно... Да и сами двигатели тяжелы. Пять раз из-за этого на испытаниях мне едва удавалось причалить машину. Неверно рассчитана подъемная сила — все это видно из показаний приборов. А этот руль высоты новейшей модификации — полнейшее безумие... Руль заклинило. Маслопровод забило. Летели низко — набрать высоту не удалось. Полностью нереализованной оказалась свободная подъемная сила. Да и груз был велик для такого дальнего перелета. Крейсерская скорость мала, машину бросает из стороны в сторону... Резко возросло давление в оболочку — защемлена ткань... Двигатели никудышные — тяжелые и маломощные. Крейсеровской высоты не достигли, как и на испытаниях.

Медиум Эйлин Гаррет. «Парапсихические достижения Эйлин Гаррет всегда изумляли тех, кто с ней сталкивался» - Алан Ангоф
Медиум Эйлин Гаррет. «Парапсихические достижения Эйлин Гаррет всегда изумляли тех, кто с ней сталкивался» - Алан Ангоф

А испытаний было мало. В особенностях конструкции никто толком не разобрался. И потом, в такую погоду, под проливным дождем выходить в дальний рейс вообще недопустимо... Оболочка разбухла от влаги... Шли, постоянно ныряя носом. Ни выровняться, ни набрать высоту... Расследование покажет: слишком жестким оказался каркас и слишком велик собственный вес оболочки. Впихнули еще эту среднюю секцию, вовсе ненужную... Только лишний вес от нее, а для слабых двигателей — лишняя нагрузка...»

Когда Г. Прайс опубликовал отчет об этом сеансе спиритизма, к нему сразу же обратился за полной стенограммой сеанса инженер Чарлтон, принимавший участие в разработке дирижабля Р-101.
Впоследствии он заявил публике: «В этом поразительнейшем документе, содержащем подробное описание всего, что произошло с кораблем в тот роковой день, приведено более сорока чисто технических подробностей, оценить смысл и важность которых может лишь специалист. Сама мысль о том, что кто-либо из присутствовавших на сеансе мог где-то заранее получить всю эту информацию, представляется абсолютно абсурдной мне и моим коллегам!»

Как однозначно вытекало из стенограммы спиритического сеанса, вся эта чисто техническая информация поступила с того света от капитана дирижабля Р-101 Кармайкла Ирвинга, погибшего при взрыве и пожаре воздушного корабля...

Противолодочный крейсер  «Москва»
Противолодочный крейсер «Москва»

А теперь сообщение о странных событиях на борту морского на сей раз корабля. В январе 1996 года московская газета «Мегаполис-экспресс» озадачила своих читателей сенсационной новостью:

«Севастополь всколыхнули слухи о привидении, объявившемся на огромном противолодочном крейсере «Москва». Штабные адмиралы снарядили на борт крейсера группу офицеров. Их рапорт ошеломил командование: на корабле на самом деле завелся призрак! Это был неизвестный моряк в белой робе устаревшего покроя с кровоточащими ранами на лице. Он наблюдался только в корабельном трюме. Молча перемещался по трюму и исчезал в его глубине, просачиваясь прямо сквозь корабельные переборки».

Спустя примерно месяц, сообщала далее газета, привидение исчезло с крейсера. Зато объявилось... в местном военно-морском училище имени адмирала Нахимова. По училищу объявили тревогу. В ответ на стрельбу в воздух призрак сгинул... дабы объявиться на борту крейсера «Ленинград», стоявшего у причала рядом с крейсером «Москва». На долгие месяцы эта история стала в Севастополе главной городской сенсацией.

Противолодочный крейсер  «Ленинград»
Противолодочный крейсер «Ленинград»

Одним из самых странных случаев появлений транспортных средств-призраков является рейс 401 Восточных Авиалиний, трёхзвёздочный лайнер, разбившийся в декабре 1972 года в болоте Флориды. В результате авиакатастрофы погиб 101 человек, в том числе пилот Боб Лофт (Bob Loft) и бортинженер Дон Репо (Don Repo).

-9

Авиакатастрофа быстро приобрела жуткую репутацию. Это произошло не потому, что сам самолёт стал призраком (в конце концов, он был разбит в куски), а потому что он создал другие привидения самолётов. Некоторые рабочие части самолета были взяты с места катастрофы и впоследствии установлены на другие самолёты, экипажи которых вскоре сообщали о странных видениях: призраки Лофта и Репо спокойно сидели среди пассажиров, а иногда даже пытались разговаривать с экипажем. Видения были очень живыми и казались реальными вплоть до того момента, как они исчезали в воздухе!

-10

Жуткие призраки экипажа обычно появлялись в пределах или вблизи частей самолета, которые были взяты с рейса 401. Однажды, один из них появился перед бортинженером и непринуждённо сообщил перепуганному человеку, что он уже совершил предполетную проверку за него. В другой раз, лицо Дона Репо, как сообщается, проявилось в духовке (конечно же, взятой с рейса 401), и предупредило трёх членов экипажа о пожаре, который начнётся во время полёта. Позже, в одном из двигателей самолёта начался пожар, и ему пришлось пропустить последний этап своего маршрута.

Официально, "Восточные Авиалинии" отказываются комментировать эти явления.

В 1934 году лондонский водитель внезапно сделал аварийный поворот, проезжая мимо Ботанического сада Кембриджского университета. Он умер ужасной смертью, когда его автомобиль врезался в стену и взорвался. Хотя его поведению не было найдено никаких объяснений, многие свидетели сказали, что потенциальной причиной кончины бедного водителя был лондонский призрачный автобус.

-11

Призрачный автобус, который якобы видели многие жители Лондона между 30-ми и 90-ми годами, это очень реально выглядящий красный двухэтажный Лондонский автобус, на котором значится цифра 7. Он всегда появляется в какой-то момент около 1:15 ночи, и несётся по дороге прямо на напуганных водителей. Его фары никогда не включены и водителя никогда не видно. Как только водители в панике сворачивают, чтобы практически чудом избежать столкновения, и поворачиваются, чтобы посмотреть ему в след, автобуса не видно и не слышно.

Дорогие друзья, в новых статьях мы обязательно вернемся к этому феномену, а также поговорим и о других таинственных явлениях.

Подписывайтесь на наш канал «ВОЛШЕБСТВО НЕПОЗНАННОГО» - это очень важно для развития канала.

Ссылки на источники: https://4stor.ru/strashno-interesno/72502-prizraki-podvodnyh-lodok-i-samoletov.html, https://bugaga.ru/interesting/1146739593-10-zhutkih-i-zagadochnyh-prizrachnyh-transportnyh-sredstv.html