Давайте рассмотрим, какими основными способами сегодня пользуются Интернет-магазины, когда им нужна продажа товаров в Инстаграм. Как показывает практика — это 5 основных методов продаж:
1. Продажи 1 на 1 в ЛС
Пост с товаром, краткое описание, цена в директ или в комментариях. Оплата, заказ и договорённости о доставке — через личные сообщения.
Для такого способа продаж Вам не нужен сайт. Продажа товаров в Инстаграм осуществляется напрямую.
Самый простой вариант, не требующий никаких интеграций. Но пользователи все чаще пишут «идите вы нахрен со своей ценой в лс». Да и доверие к таким «магазинам» стремительно падает.
2. Ссылка на магазин в профиле Инстаграм
Посты и сторис с товарами, цена и ссылка на товар — в директ. Заказ и оплата — на сайте по ссылке в профиле или через ЛС.
Вам нужен сайт с каталогом товаров и корзиной на любом современном движке.
Разместите в профиле ссылку на свой интернет-магазин. Заготовьте «быстрые сообщения» Инстаграм для отправки ссылок на товары в ЛС при запросе.
Не забудьте разметить ссылки utm-метками, чтобы отследить конверсию на сайте.
3. Продажи товаров в Инстаграм через нативный формат Shopping Tags
Ссылки на товары Вашего магазина отмечаются прямо на фото, как в глянцевых журналах. Оформление заказа и оплата происходит в Вашем интернет-магазине, то есть в его мобильной версии.
Самый современный метод продаж. Доступно только для подтвержденных интернет-магазинов.
Процедура верификации магазина и настройка товарной ленты осуществляются через бизнес-аккаунт Facebook и имеют ряд особенностей. Например свой собственный формат товарной выгрузки из магазина, который отличается от формата XML для Яндекс.Марткета или обмена товарами с 1С.
Пропускают не всех, в России — так вообще пока лавочка закрыта. Но правильный маршрут и точку входа я показать могу.
4. Товарный каталог с навигацией в сторис
Ссылки на категории товаров размещаются в актуальных историях, что существенно упрощает навигацию по Вашему Инстаграм-магазину.
Подписывайтесь на мой канал, в следующих постах покажу подробнее, как это сделать.
5. Инстаграм магазин в связке с CRM
При такой интеграции все товары с витрины Вашего Инстаграма передаются в CRM систему. Каждый раз, когда кто-то оставляет комментарий или пишет в директ - автоматически создается новый заказ.
Также можно настроить бота, который будет выставлять покупателю счет на онлайн кассу, контролировать оплату и выдавать чек.
Желаю великолепных продаж!
Дмитрий Чёрный
Специалист по интернет-маркетингу
---
Когда Вы будете готовы
Скачайте БЕСПЛАТНУЮ MIND-КАРТУ по запуску и оптимизации Вашего интернет-магазина. Для этого просто отправьте сообщение нашему телеграм-боту: @shop_promo_bot