Найти тему

Заработок на личном профиле.

Оглавление

Путь для известных людей, блогеров, актёров и прочих личностей, к которым присматриваются люди.

На чем же зарабатывать в этой сфере?

Именно в онлайне эти люди зарабатывают рекламой. Но для того чтобы рекламу предложили и заплатили, нужна аудитория, ее сбор и вовлечёние главная работа этих людей.

Как попасть в эту сферу.

Понятно, что больше всех тут получают звёзды шоу-бизнеса и известные блогеры, но это если брать глобальные проекты. Любой человек может получать хоть что-то, если имеет интересный проект.

Видел я один канал на Ютубе, посвященный приготовлению блюд. Между делом в кадре мелькали специи одной и той же фирмы, не думаю, что это случайность.

Как стать интересным для рекламодателя.

Допускаю, что многие из вас в основном зарабатывают руками. Довольно сложно стать медийной личностью, но никто не мешает автомеханику вести свой блог про ремонт техники, или учителю интересно рассказывать о своем предмете.

Наверно все слышали про появившуюся в Инстаграме страницу Сергея Есенина. Это проект никому не известного преподавателя литературы из Тюмени.
-2

С чего начать.

В первую очередь надо определится со своей темой и стилем описания, сдабривать повествование шутками или отсылками к учёным. Тему и общую направленность стоит выбирать из того в чем вы разбираетесь, и желательно любите. После надо выбрать площадку, страница в Инстаграм совсем не похожа на канал Ютуба или в телеграмм. Как вы понимаете контент совершенно разный. Следующим важным решением будет превращение себя в медийную личность, только увидев с той стороны экрана реального человека, зрители будут наблюдать с интересом. Создание контента это отдельный пункт и возможно самый важный, написать текст или сценарий это хорошо, но надо уложиться в рекомендованную длину, не забыв интересно рассказать о важном.

Самореклама.

Людей надо не просто заинтересовать но и удержать. Старые фишки типа: "подписывайтесь на мой канал" уже не цепляет людей. Создание подобного интереса это очень сложная работа, которую иногда делают специально обученные люди. Не забывайте, чтобы привлечь первых людей, придется вложить немного денег. Поэтому, чтобы труд и средства не были потрачены в пустую, рекомендую подготовить материал на месяц вперёд.

Лучшая реклама - взаимопиар.

Этот термин сейчас популярен среди блогеров в Инстаграме. Заключается в том что два человека примерно с одинаковым количеством подписчиков рекламируют друг друга на своих страницах. Но ведь когда начинаешь, нету подписчиков и вообще вещание идёт почти впустую. Очень важный совет для начинающих: рекламироваться лучше в пабликах или у блогеров с той же тематикой что и у вас, это приведет больше заинтересованной публики. Рано или поздно дела наладятся, не все зависит от вас.

Стоимость одного почта у знаменитостей
Стоимость одного почта у знаменитостей

Первая популярность и приход рекламодателей.

Рано или поздно вас заметят и потянутся люди и фирмы, которые захотят упоминаться в вашем повествовании. Одними из первых могут прийти ребята из всяческих казино, не советую связываться, хотя деньги предлагают хорошие. Если же в определенный момент вы понимаете что вас постоянно читает, смотрят или слушают несколько тысяч человек, а предложений все нет, пора брать все в свои руки. Есть одна хитрость, предложить свой профиль как рекламную площадку некоторым сложно, есть несколько вариантов:

  • Отправиться на специализированные сайты, где рекламодатели предлагают некие суммы, либо процент за переход к ним по партнёрскими ссылкам.
  • Существуют сайты, где вы можете предложить свой ресурс как место для рекламы. Лучше сразу написать свою направленность, очень странно если плотник рекламирует магазин одежды.
  • Можете пойти напрямую к фирмам которым это может быть интересно. Опять же учитывая тематику.
  • Обратиться к менеджерам по продаже рекламы, они обычно берут небольшой процент, но чем не вариант.

Прокачать себя как бренд возможно любому, но учитывайте что в зависимости от спроса и конкуренции этот процесс может занять от месяца до года.