Некоторые владельцы общепита, много путешествуют по разным странам и впитывают как губка все фишки креативных дорогих ресторанов. Затем возвращаются к себе домой и тяжко вздыхают....Почему у нас не так?
А почему собственно сотрудники которые дальше своего города не выезжали, которые не ходят по дорогим ресторанам, которые не отдыхают в дорогих отелях, должны знать какой он этот "Высокий сервис". Я сейчас не говорю об известных рестораторах, которые возят с собой бренд шефов.
В прошлом году мы решили перед Новым годом запустить конкурс для линейного персонала, самых лучших наградить сертификатами различных ресторанов, отелей. Мы обратились к коллегам из различных уровней сервиса, обменяться сертификатами. Этакий "Отпуск по обмену", с радостью эту идею многие поддержали.
Это же круто! Обмениваться опытом, делится практиками. Кто то видит, что бывает лучше, кто то наоборот подумает, а у нас то не все так плохо!))) Но в любом случае это опыт, знания. Все всегда думают только о менеджерах высшего звена и мало о линейном персонале. А за частую именно эти люди работают гораздо дольше на своих рабочих местах и приносят прибыль предприятию каждый день.