По моему маленькому и родному городу ездили тачилы с аэрографией, конечно я их не фотографировал, у меня тогда был Сименс А60, для молодёжи: это первый цветной Сименс — никакой камеры, точно. Просто фотоаппарат у меня конечно был, но вы там с ума посходили! Тратить кадры, на то, чтобы тачки фоткать? Куку?
Хотя признаюсь, ту тачилу, и в тот момент я бы сфотографировал, но чего уж, Зенита со мной не было — шесть уроков и все с учебниками, он не поместился в рюкзаке.
Погода была плохой: е....чая зима, е....чая темнота в семь вечера, всё в том возрасте мне казалось е....чим, но переводя в культурное: раздражающим, всё мне тогда казалось раздражающим — я подросток.
Стоял себе на остановке, до автобуса целую раздражающую вечность! Минут десять. Пятнадцать, если этот раздражающий автобус, с этим раздражающим водителем... раздражающий, раздражён, раздражающие!
В семь пятнадцать, в далеке, должен был появиться огромный красный Икарус,
Не появлялся. Но вместо, из-за поворота, выехала десятка, она сверкала! Переливалась чешуя, блестели острые когти, мембраны крыльев разрезали бордовый воздух кузова. Все переплеталось в драконе: башни, принцессы, пламя.
Это сейчас понятно, что аэрография дикая циганщина, тогда ультрамода, а ещё, я же в художку ходил, там учат рисовать, а не понимать искусство, короче, дракон был реалистичный — эталон любого, кого учат академическому рисунку, а не искусству.
Несколько лет подряд было удачей поймать взглядом бордового дракона на улицах серого присерого города. Появилось ещё несколько изрисованных машин — мода штука такая, но эти новые машины были не такими, не теми.
Большое разочарование — кто-то въехал в заднее крыло, владелец заменил деталь на просто синюю, рисунок так и не восстановил: ещё год или два, на красном фоне был раздражающий синий квадрат, потом ещё одна авария унесла переднее крыло и больше драконов в наших краях не было.