Глава 17.
Когда Илья вернулся из забытья, часы показывали половину десятого. Света померяла температуру, она стала спадать. Но о том, чтобы возвратиться домой не могло быть и речи.
Во-первых, было уже поздно, и она могла опоздать на последнюю электричку. Тогда бы ей пришлось ночевать на вокзале, а это перспектива малопривлекательная.
Во-вторых, Илье могло ночью стать хуже. Поэтому ее присутствие здесь необходимо. Примерно так размышляла Света, когда Илья предложил ей остаться ночевать у себя:
-Ты можешь расположиться в соседней комнате. Постельное белье есть в шкафу. Что-то я совсем расклеился. Не подумай, что я все время так болею.
- Скорее всего, усталость накопилась, поэтому организм дал сбой, - предположила Света и подала ему кружку горячего чая с медом. – Пока ты спал, я тут немного похозяйничала.
- И правильно сделала, Лана. Ты такая предусмотрительная и заботливая. Ощущаю себя, как в детстве. Мама меня тоже горячим чаем отпаивала с медом или вареньем, - Илья взял кружку и сделал глоток.
- А сейчас, где твои родители? – поинтересовалась Света.
- Их не стало два года назад. Погибли в автокатастрофе, - кратко ответил Илья.
- Соболезную. Жаль, что так вышло, - Света взяла его руку и нежно погладила. – Тебе, наверное, их не хватает? Если не хочешь или тебе тяжело, можешь не отвечать.
- Да, нет, уже нормально, - сказал Илья, не выпуская ее руки. – Тяжело было первое время. Я – единственный ребенок в семье, поэтому после их смерти я остался совсем один. Но жизнь продолжается, хотя я и скучаю по ним. Особенно не хватает мамы. С отцом у нас не было такой близости. Делая что либо, я всегда ее вспоминаю. Ты на нее очень похожа, Лана.
Света поймала его взгляд. В нем была такая тоска. Ей захотелось обнять его, прижать к своей груди и дать выплакаться. В нашем обществе не принято, чтобы мужчины плакали. Их с детства учат этому. Поэтому всю тоску и боль, которую женщины выплескивают со слезами, мужчины вынуждены носить в себе. Быть может, поэтому они сгорают гораздо быстрее женщин.
Света с Ильей проговорили еще полтора часа, и только потом Света прошла в отведенную ей комнату. Умаявшись за день, она моментально заснула.