Найти в Дзене
Беседы со Старцем

Папесса Иоанна

В завершении одной из наших встреч Учитель сказал:
- Хотел тебе только проанонсировать об одном мужском шокирующем воплощении.
* Женские закончились?
- Нет. Это - комбинированное воплощение, как у Энн Балкли. Наша Богиня стала ... Папессой! Это - вершина её воплощений. Это - театральная роль. Она хотела достичь вершины театрального искусства, захотела стать непревзойдённым актёром всех времён и

В завершении одной из наших встреч Учитель сказал:

- Хотел тебе только проанонсировать об одном мужском шокирующем воплощении.

* Женские закончились?

- Нет. Это - комбинированное воплощение, как у Энн Балкли. Наша Богиня стала ... Папессой! Это - вершина её воплощений. Это - театральная роль. Она хотела достичь вершины театрального искусства, захотела стать непревзойдённым актёром всех времён и народов. Это была ею спланированная акция по перевоплощению человека из женщины в мужчину.
По земным меркам считается, что легче сыграть женщину мужчине, чем женщине сыграть мужскую роль. Переоблачившись в Папу Римского, Иштар доказала всему миру, что талантливее её актёра на Земле больше не будет, который во время торжественного хода Папы Римского просто родит ребёнка!.. Её план по дерзости непревзойдён никем до сих пор.
После этого каждого Папу Римского на специальном стуле специальная комиссия проверяла на мужскую принадлежность...

* Ходят такие слухи, что, якобы, толпа озверела и затоптала Папессу?

- Могло ли быть такое? В той вере подобный акт опрокинул бы Римский Престол. Кем бы Папа ни был, он - Бог. Он может родить и ребёнка!
Та "правда", которой пичкают мир по поводу Папессы Иоанны 8-ой... Это было её желание. Она ушла недалеко от имени своего - её настоящее имя было Агнесса-Анна.
Я не буду изменять хронологию, которая не соответствует действительности, чтобы у тебя не возникла каша в голове - 832 год - а если верну к настоящей хронологии, ты не сможешь понять.
Тёмных средних веков, как называют в истории, не было. Не было, вообще, этого промежуточного времени в современной хронологии. Они идут, начиная с нуля: первый год нашей эры, второй и т. д., начиная, якобы, от дня рождения Христа. В тридцать третьем году на 33 году его жизни его распяли. Но на самом деле это было в другое время. Это было со сдвигом на 1000 лет, т.е. о средних веках, в которые, якобы, ничего не происходило, о них нет достоверных сведений, о них нечего сказать. Но человечество у них как-то эволюционировало: появилось в хитонах, одеждах, со своими религиями, культурой...
Однако, давай вернёмся в эпоху до нашей эры, где были уже войны, легионы, металлы, армии, правители и государства - буду следовать привычной для тебя хронологии веков - т. е. к временам, когда уже были Папы Римские: одних только Иоаннов на то время было, как видишь, семь. А ведь там и другие времена были, когда Львов было четыре, Бенедиктов - три и т. д. А Иоаннов, одним из которых стала Анна, было уже восемь. Она стала восьмой.

* Что это было?

- Это была её причуда - дерзкая, сумасшедшая. Со своим обострённым чувством справедливости она не могла смотреть, что какие-то ничтожества узурпировали на Земле божественную власть, отдав её в руки мужчин и только мужчин! Анна решила восстановить справедливость.

* Получилось?

- Не просто получилось, а когда, спустя почти 300 лет, предводитель подавленного Гусинского движения за справедливость -Ян Гусс - был взят в плен и подвергнут суду инквизиции, он сказал: "Вы запрещаете верить людям по-настоящему. Какая же вы власть на Земле? И какая вы правда и истина, тем более исходящая от Бога, если вы и сейчас лжёте и скрываете, что среди вас была Великая Женщина ?" Отцы инквизиции не смогли ему тогда ничего возразить. Это был факт!! Они просто промолчали. Позор тогда был ещё у всех в памяти. Позор Папского двора помнили долго и потому, что годы правления Папессы были наилучшими годами для верующих. Эхо далеко доносилось. Это - событие планетарного масштаба! Поэтому сейчас это покрыто большим слоем лжи.
Два года пять месяцев и четыре дня Анна (Иштар) наслаждалась любовью паствы. Перевернула всё вверх дном! Счастливейшие времена были для всех. О ней слагали песни, легенды. В ней видели совершенно другое начало, исходящее с Престола. С первых слов проповедей Иоанна восьмого (Анны) начинали плакать. Голос был настолько выверен и отточен, а интонации шли из самого сердца, что люди понимали, что таким должен был быть Бог... Лицо её светилось любовью и этой любви хватало на всех.
Тогда ведь Папу выбирали совсем иначе: не голосованием кардиналов, а народом на площади!
Она с самого раннего детства была удивительным ребёнком. В 8 лет девочка вела с отцом споры - с этим опытным проповедником, который был не просто миссионером, а настоящим Великим Волхвом. Он был славянином и она была славянкой и с детства, с самых пелёнок, отец разговаривал с дочерью на разных языках, прививая любовь к ним, учил писать. Анна хорошо знала наши руны, наш исконно славянский древний язык. Матушка её умерла рано. Потом, когда она осталась ещё и без отца... Всё шло так, будто он уступал дочери дорогу... Она, начиная с 8 лет, затыкала уже его за пояс. "Научил на свою голову!" - шутил он.
В 4 года, странствуя по Северной Германии, отец ставил её на стол и дочурка на чистом германском наречии тех земель (в Саксонии - своё, в Баварии - своё) произносила такие проповеди, что было страшно из уст ребёнка слышать такие слова... И тогда уже в тавернах, забегаловках, гостиницах, постоялых дворах, где они останавливались, молва и слава шли впереди них. Их встречали толпы народа. Жили они очень хорошо. Анна тогда не думала ещё, чтобы стать мальчиком. Потом, в восьмилетнем возрасте, поняла, что ей пора становиться мужчиной, потому что власть в те времена принадлежала только мужчинам и достичь цели она могла только в образе мужчины.
Относясь к девочке, как к живому Богу, люди её повсюду встречали и оказывали такие почести, что отцы церкви начали её ненавидеть. Они решили с Анной "подискутировать", поставить её на место. Их счастье было в том, что они не пригласили на этот турнир зрителей: она этих "отцов церкви " так посрамила в их невежестве!.. Там достойнее её не было, вообще, ни в одной стране. Тёмные, невежественные отцы церкви ни в науках светских не разбирались, ни в вере, ни в религии. Кончилось это тем, что на Волхва с девочкой было совершено нападение, и отец, спасая дочурку, погиб. Это были убийцы-инквизиторы. Не могли они позволить этой удивительной парочке продолжить путь истины по всей земле. Слухи о таком чуде дошли и до Папства. Тогда Анна приняла окончательное решение быть мальчиком, так было безопаснее.

* А кто ей в этом помог?

- Помог ей молодой странствующий монах, хорошо владеющий оружием. Он, как и Анна, принимал разные имена. В то время она была Агнешкой, а он назвал её мальчиком Толем, себя - Томасом. При пересечении границ в княжеских государствах они не хотели славы о себе, чтобы не привлекать внимания Ватикана. Это могло плохо кончиться. Их конечной целью был Рим: дворец в Ватикане - Папская резиденция.
Прибыв в Рим, Толь(Анна) занял скромное место в одном из монастырей, но о нём тут же распространилась слава, благодаря его уникальным способностям и глубоким познаниям в таких областях, в которых даже у признанных светил знаний было недостаточно. С первых же минут проповеди его завораживали и люди шли к нему толпами. Популярность была необыкновенная и Папа не мог мимо этого пройти: потребовал его к себе на службу, сделав своим личным секретарём. Лев не отличался большим здоровьем и Толь оказал ему огромную услугу в том, что, пристыдив лечивших его лекарей, поддерживал его хлипкое здоровье лучше всех их, вместе взятых (медицинское наследие у него было хорошее). Это ещё больше вызвало к нему уважение, доверие. Толь стал главным человеком в жизни своего предшественника - Папы Льва, который его полюбил. Но тем не менее, история этой смерти не чиста: он скоропостижно ушёл. Между Папой и Толем (Анной) намечался сильный и сиятельный тандем. Толь оказывал на Льва большое влияние и тот не мог устоять перед обаянием, голосом "юноши". Даже самые противоречивые и убедительные доводы оказывались перед ним бессильными. Толь имел на Папу большое воздействие, в тот период слава его превосходила славу Папы. Этого не должно быть! Их тандем решили разрушить и заговорщики отравили Папу. Стоял вопрос о Толе. В то время, пока его звезда восходила рядом с Папой, охрана ему была не нужна. А потом Томас вернулся на свой пост в качестве кардинала Бартоломео. Он был самый молодой из кардиналов, самый образованный, спортивный, могущественного телосложения, прямой, как свеча. Хорошая пара была... Томасу пришлось жить без бороды, а Толю (Анне) не нужно было пользоваться бритвенными приборами. Они были похожи, как брат с сестрой, только Томас - старше, а Толь - младше.
22 года Толю (Анне) было, когда он стал путём честных и бескомпромиссных выборов Папой Римским Иоанном восьмым. У него были соперники. Они преследовали свои корыстные цели и, претендуя на Папский престол, пошли на подкуп народа, пытаясь его накормить сладкими обещаниями. Люди другое слышали от Толя (Анны), который говорил, что "Мы всё будем делать вместе". Как так? Народ недоумевал: "Неужели я, простой крестьянин, ремесленник, буду допущен в "Святая Святых"? Это настраивало сердца совсем на другое. Самым главным в проповедях Толя (Анны) была просто любовь. Он любил каждого. Выбор народа был практически единогласным и с первых дней его (её) правления Рим расцвёл. Папа поощрял красоту и люди старались. Они видели, как всё вокруг меняется. Даже лавочники, торгуя на рынке, начали фрукты и овощи выкладывать в замысловатые фигуры, а не просто ставить в корзинах. Люди при встрече на улицах улыбались друг другу. В эти два года пять месяцев и четыре дня народ пережил величайшее преобразование. С тех пор в Риме воцарилась власть красоты. Мягко в городе устанавливались другие порядки: чистота на улицах стала законом, исчезли неприятные запахи. Люди поменяли привычки, кругом появились цветы, даже в маленьких двориках возникли фонтаны. Люди потянулись к музыке. Рим стал столицей искусства. Серый цвет, вообще, исчез. Вот, где была настоящая Эпоха Возрождения! В тяге к прекрасному расцвели и торговые помещения. Ассортимент потребления стал другим.
А самое главное - на улицах стало больше красивых женщин. Если раньше видели только кухарок, снующих до рынка и обратно, то теперь появилась мода на гуляния, на праздники. Люди приглашали друг друга, чтобы показать, как они изменились. Устраивали музыкальные вечера. В Рим приглашали музыкантов, актёров, художников. Для переделки картины всего города Папа (Папесса) приглашал архитекторов, строителей. Строительство процветало.
Быстро у народа появилась традиция - всё украшать. Это понравилось всем: быть весёлыми, доверчивыми, открытыми, великодушными. Народ изменился, глядя на Папу, от которого исходила сама любовь.
К сожалению, это длилось недолго, но замысел Анны, дерзкий и опасный, и не предполагал длительного пребывания. Она отвела на него 900 дней.

* Уложилась она в срок? В чём заключалась дерзость её замысла? И что же было на самом деле?

- Отведённый Анной срок - 900 дней - истёк. А у неё в плане был дерзкий замысел: когда народ возлюбил Папу и купался в его любви, то на самом пике этой прекрасной жизни, на этой контрастной ноте надо было опрокинуть власть мужчин и дать понять людям, что власть мужчин - не лучшее приобретение человечества. Папа был очень хорош собой, поэтому многие думали, что такой красоты верующий мужчина (это касалось мужской части) - это Божество! Но Анна посеяла сомнение красотой в сердцах: "Не может быть мужчина таким красивым!" Кардинала Бартоломео считали братом Папы, а самого Папу - его сестрой, зная при этом, что Папа - мужчина, т.е. люди догадывались... Кем бы Папа не был, им было всё равно. Как было возможно его не любить? Он (она) был лучше Бартоломео. Лик Папы был - сама любовь... Люди так и представляли саму любовь. И позже, когда Анна ушла, её продолжали рисовать, хотя это было запрещено Ватиканом. У Боттичелли она изображена в образе Венеры или Весны - обнажённая, с распущенными волосами, девственная. Она такой и была! Сохранились и её мраморные изображения и в Риме остались. Даже под запретом Папессу не хотят вытаскивать из истории. Много лет спустя - в 1 235 году Папа Иоанн 20-й взял себе не 20-го, как приказано Ватиканом,- поскольку Иоанна восьмого выбросили, как будто его и не было, - он взял себе, следуя истине, 21-го Иоанна. Это - исторический факт и он тем самым вернул память о Папессе. Он изменил протоколы - вместо 20-го стал 21-м, подтвердив этим, что она была! Папа был достойный.
Так вот, в 855 году, когда Анна (Папа Иоанн YIII) была на пике, она уже ждала ребёнка и была на сносях - на девятом месяце. В это время разразилась эпидемия. Народ возроптал. Анне уже было трудно ходить, она ждала единственного выхода к народу, чтобы явить миру свою женскую суть... Верные друзья были к этому готовы. Была подготовлена кардиналом Бартоломео и охрана. Кардиналов было очень много (100).
Когда Папа (Анна), вышел к народу, который почувствовал, что эпидемия отступит и смерть прекратится, людям дали возможность увидеть Божество и коснуться его одежд...
Близких и преданных друзей Анна сильно озадачила, потому что она потребовала не просто родить в толпе, а попросила устроить подиум... Когда она взошла на него, никто пока не понимал: зачем несут кувшины с горячей и холодной водой, полотенца позади Папы... В протокольной процессии не было никогда никаких кувшинов и полотенец за Папой... Народ недоумевал: "Зачем это?" Потом, взойдя на этот подиум и встав перед народом, Папа (Анна) осенил его крестным знаменем и сказал: "Любовь ваша животворящая, любовь ваша бессмертна"... И в этот момент у неё начались роды. Она села на заранее приготовленное кресло - на руки двух присевших кардиналов - и Бартоломео ловким движением, погрузившись в длинные платья Папы (Анны), принял ребёнка, обрезал пуповину и высоко поднял перед народом её дитя!.. Что было с людьми!... Действительно, это не поддаётся никакому описанию... Кардиналы Анну тоже подняли на руки. Народ стоял на коленях. Все смотрели туда, как на чудо... Действительно, это было чудо!.. В слезах люди хлопали в ладоши и кричали: "Ова! Ова!" Это признание, выражение наивысшей любви, слияние с тем, кому аплодируют. Отсюда пошло слово "овации". Народ искупал Анну в овациях своей любви. Отсюда же пошло выражение ваших пошлых "звёзд" : "Искупай меня в своих овациях!"
Море народа - некуда яблоку упасть - море слёз, море любви... Народ настолько был счастлив, что трудно передать. Слезы счастья, неизмеримого счастья... Женщины её обожали, мужчины боготворили. Такой всеобщей любви, разлитой по Риму, никто никогда не видел ни до, ни после неё... Люди были все едины. Прекратилось воровство, насилие, разбои - всё куда-то исчезло. Перестали бояться выходить на улицу в тёмное время, улыбки на лицах... Город менялся на глазах. Она поощряла всё прекрасное: науку, искусство, музыку, цветы. Приглашала художников, архитекторов, скульпторов. Всё ожило и забурлило...
Анна сняла тиару, волосы её рассыпались и она, счастливая, долго ещё впитывала исходящие от людей любовь и обожание... Это были настоящие овации. Люди поздравляли друг друга с тем, что они видели и были участниками такого события. Это было чудо, такое простое, рукотворное чудо!.. Ни у кого не возникла мысль, что быть женщиной - Папой - это великий грех!.. Анна поменяла тогда весь Папский уклад. На деньги, которые отпускались на содержание Папиного Кабинета, его гарем (тайный), причём, из лучших женщин - их по миру, как волонтёров собирали, чтобы они ублажали Папу - она все эти деньги (а деньги не малые) отдавала тем, кто творил красоту в Риме. При ней тогда медицина расцвела, появились госпитали, а в Ватикане обучали сестёр, врачей. Она там многое поменяла. Прекратилась детская смертность, потому что беременных женщин поставили на учёт по Риму, их записывали и за ними был установлен патронаж. Этому обучала она в Ватикане женщин. Странно было, что Папа так подробно всё знает о женщинах. Это подхватили в других городах и странах.
Вот, ещё один дом её души - Ватикан, Рим. Там точно есть все упоминания о ней. Одежды её, скульптуры, картины. Все попали тогда под обаяние Анны: боялись, как бы не упустить чего из того, что ею было сказано или сделано. Такого Папы не было больше ни до, ни после неё и таких позитивных перемен за короткое время - 2 года 5 месяцев 4 дня - не было тоже никогда!