ТОП методы продвижения видео Все методы продвижения роликов в Тик Ток сводятся к двум целям: увеличить число первых зрителей и воздействовать на показатели, важные при формировании ленты рекомендованных видео. Для этого нужно привлечь внимание к ролику и вашему аккаунту. Просто регулярно публиковать креативные видео недостаточно, в большинстве случаев аудитория будет расти медленно. Нужно целенаправленно привлекать фанатов и добиваться их живых лайков. Существует пять основных методов продвижения аккаунта и отдельных видео: Принимать участие в челленджах; Покупать рекламу у тиктокеров с большой аудиторией; Использовать свои аккаунты в других социалках; Взаимопиар; Накручивать лайки и подписчиков с помощью специальных сервисов. Участие в челленджах Это основной формат организации сообществ в Тик Токе. Как правило одновременно происходит много челленджей, среди которых можно выбрать тот, к которому вы сможете снять подходящий ролик. Преимуществом этого способа продвижения является бесплатность и эффективность. Челлендж начинает известный тиктокер, определив условие и сделав первый ролик. Условием может быть снять видео под определенную песню, станцевать под заданный трек, выполнить что-то смешное или сложный трюк. Все видео челленджа объединены общим хэштегом. Если тематика челленджа выбрана удачно, то он быстро становится вирусным и за новыми роликами следит много пользователей. Это дает вашему видео возможность сразу набрать большое количество просмотров и привлечь фанатов в аккаунт. Хэштеги популярных тем можно посмотреть в приложении Тик Ток в разделе «Интересное» или на странице «В тренде» сайта социалки.