21 апреля 2011 года
Это был один из самых значимых дней в истории российской гражданской авиации. После очень долгого перерыва в развитии гражданского авиастроения, компания Sukhoi смогла достичь определенных успехов в этой ветви авиации. Пусть это не самое лучшее творение данной компании, но не будем забывать, что она нацелена на военную технику и в создании гражданских самолётов совсем новичок.
Корпорация «Иркут» совместно с входящим в её состав ОКБ Яковлева пошла дальше и занялась разработкой среднемагистрального самолёта.
28 мая 2017 года
Эта красивая птица подаёт большие надежды в развитии авиастроения. Данный тип планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году, что должно подтолкнуть развитие авиапромышленности в нашей стране.
На данный момент в России большая часть авиакомпаний используют зарубежную технику, что существенно замедляет развитие самолётостроения. Да верно, забыто много перспективных проектов созданных в 70-х и 80-х годах. Многие проекты могли бы, сейчас дать фору любому из выше перечисленных воздушных судов.
Но не нужно забывать, что авиапромышленность это не только проектирование, создание, испытания и введение в эксплуатацию авиатехники это ещё и множество других факторов создающих парой не благоприятные условия для восстановления забытых нами проектов.