Найти в Дзене
Автотематика

Haval H2 универсал

Общие плюсы и минусы Плюсы: Проходимость, Ходовые качества, Габариты, Цена, Комфорт, Электроника, Размер багажника, Ремонтопригодность, Подвеска, Вместительность салона Минусы: Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже, Дизайн салона, Устойчивость, Расход масла, Маневренность, запах выхлопных газов из печки. Общее впечатление У меня еще не было паркетников, Наваl H2 первый, сравнивать не с чем. Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет(на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно моя вина, нужно было чуть притормозить. Достоинства Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно. Камер
Оглавление

Общие плюсы и минусы

Плюсы:

Проходимость, Ходовые качества, Габариты, Цена, Комфорт, Электроника, Размер багажника, Ремонтопригодность, Подвеска, Вместительность салона

Минусы:

Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже, Дизайн салона, Устойчивость, Расход масла, Маневренность, запах выхлопных газов из печки.

-2

Общее впечатление

У меня еще не было паркетников, Наваl H2 первый, сравнивать не с чем.

Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет(на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно моя вина, нужно было чуть притормозить.

-3

Достоинства

Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.

Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.

Куча маленьких кармашков, очечников.

Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи.

Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик.

Классная функция датчик давления и температуры в шинах.

Уже писал выше - хорошая ходовая.

Круиз контроль пока не пробовал.

И самое большое достоинство ЦЕНА!!! Столько всего за смешные деньги!!!

-4

-5

Самую холодную ночь в году H2 пережил практически без потерь, но мультимедийная система так и не оттаяла и перестала реагировать на прикосновение к тачскрину и физические кнопки. Ожила она только на следующий день – система снова показывает картинку с камеры заднего вида и разговаривает булькающим голосом.

-6

Итоги:

Машина хорошая, я не ожидал такого комфорта и удовольствия от вождения. Да системы стабилизации не хватает. Но она должна быть в голове. Комплектация "Элит" Пока обкатка. Ездил на разных машинах могу сравнивать не только с отечественными но и с иномарками. Последняя Шевроле Авео в новом кузове. Всё устраивало кроме клиренса, а тут его за глаза. Реально теплая - 30 завелась без проблем. Вибрации на холодном двигатели есть но не критично. Автомат пока в городе не понял, на трассе отлично. Расход около 9 литров, после обкатки упадёт.Заправляюсь 95. В салоне тишина.Музыка 6 динамиков, мне качества хватает. Короче езжу и горжусь. За лимон такой комплектации нет. Дастер и Грета не моё. А комплексов "Китаец" за такие деньги я не испытываю. Время всё расставит по своим местам.