Найти тему
GameМир

Человек, благодаря которому мы можем играть в S.T.A.L.K.E.R

Привет, сталкеры! Наверняка Вы знаете, как долго мир ждал первую игру серии. Анонсированный в 2002 году сталкер находился в разработке 5 лет. За это время она несколько раз успела полностью поменяться.

К релизу многие идеи, обещанные разработчиками и ожидаемые игроками, были вырезаны в угоду производительности. А сама игра уже стала называться "Ждалкер" (среди тех, кто ждал её).

Поездка на машине из прошлых билдов
Поездка на машине из прошлых билдов

Конечно, разработчики также стали считаться, скажем, не самыми хорошими людьми. Однако мало кто знает, что тормозило разработку несколько лет.

Проблема пришла оттуда, откуда её никто не ждал. И лишь один человек смог спасти всю серию.

Если бы не он, мы бы не смогли прогуляться по атмосферной Припяти, посмеяться над Сидоровичем или раскрыть главную тайну Зоны.

Эту историю о спасителе игры рассказал сценарист игры и автор множества книг по вселенной Сталкера, Андрей Левицкий.

Хмм. Что это за логотип?

Припять из Сталкера
Припять из Сталкера

Возможно, это Вас удивит. Издатель сталкера хотел обанкротить разработчиков. Конечно, это замедлило разработку.

Да-да, та самая компания, логотип которой мы видим при запуске Сталкера, предала GSC.

THQ - издатель игры
THQ - издатель игры

После того, как THQ по договору выплатили GSC 1.000.000 долларов, дальнейшие выплаты, которые должны были осуществляться по договору, задерживались, а потом вообще прекратились.

Нет, у THQ не закончились деньги, они просто хотели получить больше прав на вселенную S.T.A.L.K.E.R. Эти коварные издатели увидели потенциал игры и захотели владеть ею.

-6

Итак, THQ думали, что смогут остановить разработчиков. Однако, легендарный человек, о котором мы говорим сегодня, смог достучаться до компании и они прислал американского представителя в Киев для переговоров.

Там и состоялся разговор, после которого, GSC получили деньги и завершили разработку.

Сергей Константинович Григорович
Сергей Константинович Григорович

Григорович просто сказал представителю ТШКу, что игру ждут люди, ожидания которых он должен оправдать, т.к это дело его душевного спокойствия. А ещё если денег не будет, то разработка всё-равно закончится и игра выйдет. Просто не официально. Огромные прибыли, которые могли бы получить обе стороны ушли бы в никуда.

Конечно, THQ согласились. Вот-так вот. Человек, которому больше всего досталось от фанатов Сталкера, спас легендарную игру, ведь если бы игра вышла неофициально - не было бы такого ажиотажа, а значит - и популярности.

Что скрывают загадочные Военные Склады в S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Будет еще много интересного контента