Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня мы решили рассмотреть новинку 2020 года Volkswagen Polo в кузове лифтбек,
да да это именно лифтбек. Рассмотрим отличия нового поколения от старого и разберемся, как все это понимать. Давайте смотреть по пунктам.
1. Кузов.
О кузове можно сказать кратко и ёмко, это перелицованный Skoda Rapid предыдущего поколения, отсюда мы получаем формфактор в виде лифтбека, с немного увеличенной базой (примерно на 5 сантиметров) относительно текущего Volkswagen Polo Sedan, надо сказать, что это пространство сосредоточенно в основном между сидениями и в багажнике.
Кто сидел в рапиде не должен ощутить заметной разницы по размерам с новым Polo лифтбек. Для российского рынка всегда заходит наиболее проверенный и обкатаный инструмент. А этот авто именно инструмент, для семьи и перевозок груза, такси, каршеринга и прочего. Внешний вид субъективен однако нам видится, что автомобиль зайдет в нашей стране на ура, сомнение вызывает только большой просвет и задние фары, однако на предыдущем рапиде тоже поначалу критиковали заднюю часть, однако автомобиль стал бестселлером хоть и чуть меньше чем обычный.
2. Техника, моторы, коробки.
Здесь тоже все очень просто, нет никаких изменений по моторам и коробкам все также 2 одинаковых мотора 1.6 CVWA и CVWB с разной прошивкой и количеством лошадиных сил 110 и 90 соответственно. На 90 сил идёт с механикой на 110 с механикой, автоматом. И флагманский 1.4 турбо на 125 сил с механикой либо DSG DQ 200.
Снова все будут писать про масложер и прочее, однако движки приятные
Подвеска скорее всего будет от Рапида, это означает, что если её не перенастроят она будет жёстче чем на текущем Volkswagen Polo. И да у Вас все так же будут низкие чашки пружин если это кого то ещё волнует и висящий тросик ручника (если это вызывает негодование, устранить это можно самостоятельно)
3. Электрика и оснащение.
Тут кроется главный козырь нового поколения. Как мы поняли комплектацию обновленного Volkswagen Polo лифтбек, берём прошлую версию поло в максимальном исполнении к ней добавляем экран от 6.5 в базе до 8.25 в топе в которой есть App connect. К подогреву зеркал, лобового и передних сидений добавляем подогрев руля и задних сидений, не забываем, что греются и форсунки стеклоочистителя. К этому добавляем бесключевой доступ и запуск двигателя (по слухам можно будет дистанционно запускать двигатель), электронный щиток приборов, полностью светодиодная оптика спереди прожекторного либо рефлекторного типа, на задней части стандартные фонари с диодным светом. Ну и система автоматического контроля дистанции и торможения перед чем либо. Стоит отметить, что на официальном сайте пока не опубликованы комплектации однако их будет много Origin, Respect, Status, Exclusive. Значёк Фольксваген так же изменился, и на сайте уже его обновленный вид.
4. Салон
Тут стоит просто посмотреть дизайн на фото. Все просто и гармонично. По Фольксвагеновски эргономика и стиль.