Найти тему

Когда вера в душе

Мы часто слышим такие высказывания в ответ о необходимости посещения храма для каждого верующего человека. Для таких людей все равно что, утверждать : " В Бога я верю, но то что он говорит не желаю знать и слушать и жить буду по своим законам."

Понятно, что Бог для них представляется неким волшебником, а их знания взяты из невежественных источников так и остаются в уме, нисколько не меняя их существование. Достаточно верить в Бога - он ведь есть, а богослужения и таинства видимо им не к чему.

Человек может принять для себя откровение Господа как истину, соблюдать заповеди и жить полнотой православной жизни вместе с Богом. Но может и отказаться от всего этого - нам он даровал свободу выбора.

Мы не можем диктовать ему свои условия и придумывать свою удобную для себя веру и доказывать другим как надо верить.

-2

Церковь- это небо на земле, место встречи нашего небесного отца и детей. Создатель в Евангелии прямо говорит о незаменимости церковной жизни. Молитва и богослужение, таинства- это прямое общение с ним.

Как можно верить в душе и не причаститься? Без причастия и исповеди человек духовно мертв:" Истинно говорю вам, говорит Христос, если кто не будет есть Плоти Моей и пить Крови Моей, тот не будет иметь жизни в себе." (ИН.6:53)

-3
Если человек, считающий себя православным, посещая храм жертвует на его содержание, ставит свечи , но не исповедуется, не причащается Тела и Крови, - он не есть член Церкви .

Как верно заметил святитель Киприан Карфагенский (нач. IVв.) : «Кто не может назвать Церковь своей Матерью, тот пусть не называет Бога своим Отцом»

Верующего в душе можно назвать язычником и атеистом, которому Господь нужен в экстренных случаях. Без Храма и без ТАИНСТВ человек не сможет победить в себе грех и исцелить душу, он останется жертвой лукавого и в таком образе предстанет перед Христом.