Найти тему
Ирина Патаруева

Сказка о красавице

Да пребудет в нас Счастье!
Да пребудет в нас Счастье!

Жила была истинная красавица. Всегда была прекрасной как себя помнит. Охи вздохи от ее красоты за спиной перекрывали шум трамваев и троллейбусов. 

Идет она себе в магазин за хлебом, а все останавливаются. Красавица ничего не замечает, только цель свою видит, отчетливо видит. Французский батон ее цель. И нет более ничего в этом мире, что ее сейчас интересовало. Она даже не идет, а парит. Носки туфелек легко так прикасаются к тротуару и тут же опять поднимаются над землей. 

Это прекрасное зрелище. Все, кто не успел вздохнуть, очаровываясь красотой, обмерли от легкости бытия Красавицы, ее грации и утонченности. Самое важное, ни у кого мыслей не было о зависти, все было преисполнено нежным трепетом и любовью к такому созданию. А Красавица на то и красавица, что была самодостаточна и ей все это ровным счетом не нужно было. 

Как водится в той стране, когда кому то, что-то не нужно, то другие испытывали к нему только добрые чувства. А нуждавшиеся были гонимы. Постепенно всех изгнали и страна стала самой преуспевающей и красивой. Со всеми благами цивилизации: тут тебе и поездки в другие галактики и телепортации в измерения. Все есть, всему рады. 

Вот в такой чудесной стране жила Красавица и в ус не дула. Людей радовала и жизнь свою жила безмятежно и счастливо. 

 Когда она вошла в Лучший магазин, там все батоны ее ждали, и каждый хотел быть ее покупкой. Они себя расхваливали, стихи сочиняли, песни пели, танцевать пытались. Танцевать не очень получалось, валились они, ног то не было. Вот так гурьбой и лежали, пытаясь обратить на себя внимание. А Красавица шла по наитию, не нужны ей были ни песни ни пляски, чуждо все это. Французский батон вот он, больше никто ей не нужен и ничто. Целеустремленная она была, не отвлекалась на всякую ерунду обывательскую. 

Взяла и обратно воспарила. Дома семья ее ждала, такая же красивая и целеустремленная. Все распланировано было на миллион лет вперед, дай Бог. Вот так и жили они долго и счастливо, в стране этой добропорядочной, и ничто не могло изменить планы. Может в этом и есть истинное Счастье?